Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
15 октября 2021
Можно ли при себе иметь только электронный вид билета, или нужен и на бумаге. Нет возможности распечататьДа, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
15 октября 2021
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, предварительная продажа билетов сейчас открывается за 10 дней, правильно?да. -
14 октября 2021
Забыл пароль для входа в личный кабинетВоспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru -
13 октября 2021
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы встать со своим автобусом на междугородний маршрут ?Здравствуйте. Организатором перевозок в Алтайском крае является Министерство транспорта Алтайского края. -
13 октября 2021
Здравствуйте! Какое расписание автобусов Барнаул-Павлодар? Почему на сайте не отображается информация? Можно ли купить билет онлайн?Здравствуйте. Рейсы до Павлодара выполняются по средам. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте (он-лайн). Следует выбрать остановочный пункт "АПП Кулунда-Павлодар" так как рейс с пересадкой на АПП на автобус казахстанского перевозчика. -
12 октября 2021
Нет я открыто заявляю о сговоре с транспортной компанией. Ответьте за перевозку моего письма перевозчик что-то получил? Или кто-то получает в карман за то что не подпускает к автобусу?Уважаемый Николай, повторно объясняем: Автовокзал не предоставляет услуг по перевозке почтовых отправлений -
11 октября 2021
В билете указан конкретный номер места, которое я выбрала и оплатила, по какой причине при посадке мне называют другой? Как происходит это распределение? У других пассажиров то же самое, контролёр не в курсе, у него просто лист с пассажирами без какой-либо дополнительной информацииСитуация с изменением номера места в билете и посадочной ведомости может произойти в случае замены Перевозчиком транспортного средства. Для проведения административного расследования просим Вас, Алёна, указать серию и номер билета. -
11 октября 2021
Скажите по какой причине отказали передать письмо с водителем или пассажиром,заставив обратится в транспортную компанию.мне пришлось оплатить 300рублей за письмо.В ваших действиях усматриваю необходимость антимонопольной проверки.Автовокзал предоставляет услуги пассажирам при их перевозке пассажирским автомобильным транспортом. Почтовые услуги предоставляет "Почта России" и другие подобные специализированные организации.