Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Екатерина 7 июня 2021
    Могу ли я на сайте купить билет на автобус из Белокурихи в Барнаул? Для выбора места отправления есть только Барнаул.

    Эту операцию возможно сделать на сайте e-traffic.ru (сайт можно перейти через баннер в левой части главной страницы нашего сайта)
  • Владимир 7 июня 2021
    Доброе времени суток, Обращение от жителей села Панфилово, верните автобус на 12:30 людям не возможно Уехать , приехать , какой уже год люди борются за этот автобус, почему отменили ?Сколько ездил, люди всегда были и не мало.Если же в поселке или деревне насчитывается больше ста жителей, их автобусная связь с райцентром должна быть почти ежедневной — по два рейса каждый день. ( У нас только один чтобы уехать с деревни )При этом автоперевозчик может увеличить количество рейсов, а вот уменьшить — ни в коем случае. 70 процентов затрат на оплату услуг автопредприятий берет на себя областной бюджет, 30 процентов — местные.В нашей деревне более 150 человек многие студенты.Как пожилым людям добираться до больницы ?Утром туда , а назад? Только вечером?Ну что за издевательство?Верните пожалуйста автобус на 12:30 С уважением жители села Панфилово.

    Уважаемый Владимир, автовокзал не является организатором перевозок Алтайского края. Ваше обращение будет направлено в Министерство транспорта Алтайского края. Кроме того, должны Вас огорчить: информация о расходах бюджетов различных уровней на автоперевозки в корне не соответствует действительности!
  • Денис 7 июня 2021
    Здравствуйте. 20.06.21 прибываем на поезде в Барнаул в 7-13, автобус отправляется от станции по расписанию в 7-40. Если по каким то причинам немного не успеваем, ждет ли какое то время автобус пассажиров? Первый раз в вашем городе, есть риск не успеть пересесть с ж/д на автобус

    Здравствуйте. Расстояние между ж/д вокзалом и автовокзалом составляет 100 метров, при прибытии поезда без опоздания вы без проблем успеете. Задержать автобус можем не более 10 минут, при получении информации от Вас  дежурным администратором ( по тел справочной  8 3852 61 79 79).
  • Татьяна 7 июня 2021
    Здравствуйте Где можно на автовокзале распечатать электронный билет?

    Здравствуйте. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Мишутка 7 июня 2021
    здравствуйте ! какой график работы зала ожидания ? ночью прибываем к вам а утром пересадка на другой рейс.

    Здравствуйте. Зал ожидания работает в том же режиме как и автовокзал с 06:00 до 21:50. информация об этом размещена на главной странице нашего сайта. В ночное время можно воспользоваться залом ожидания железнодорожного вокзала, который работает круглосуточно (расположен в 100 метрах от автовокзала).
  • Роман 7 июня 2021
    Здравствуйте, если сдать билет до отправления автобуса, как скоро вернутся деньги на карту и сколько денег вернётся? 100%?

    Здравствуйте. Это зависит от условий обслуживания карты банком.
  • Роман 5 июня 2021
    Здравствуйте, если сдать билет до отправления автобуса, как скоро вернутся деньги на карту и сколько ждать?

    Здравствуйте, Роман. Срок возврата на карту определяется банком.
  • Светлана 5 июня 2021
    Забала Пароль для доступа к личному кабинету

    Здравствуйте, Светлана. Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором у Вас находится личный кабинет.