Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 16 августа 2021
    Здравствуйте! Хотелось бы понять, что за новшества ввели? Почему при покупке билета на определённое место в автобусе водитель под предлогом «в связи с корона вирусом» пересаживает на другое место. Для чего тогда продают эти места, если потом мы на них не можем сидеть? Есть ли официальное подтверждение тому, что на 2 месте в автобусе теперь сидеть нельзя?

    Здравствуйте. Если Перевозчиком определены места, на которые нет посадки, то эти места отсутствуют в продаже. Если место продано, то водитель может только попросить пересесть на другое место, по какой-либо причине. Законодательно нет ограничений (запретов) в перевозке пассажиров на каких либо местах.
  • Николай 16 августа 2021
    Можно ли вернуть электронный билет?

    Да. На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Анна 14 августа 2021
    Купила электронный билет. Пишет без места, как быть? Это же не значит что я буду стоять от Барнаула до Рубцовска?

    Это значит, что место Вам будет определено при посадке: на свободное место. так как это рейс транзитный. На междугородных автобусных рейсах стоя перевозить пассажиров запрещено.
  • Ринат 14 августа 2021
    Здравствуйте, у меня вопрос такого плана!Я гражданин России, надо в Усть-Каменогорск на похороны двоюродного брата, пропустят ли меня на границе, если «да», то какие документы для этого необходимы?У Вас на сайте посмотрел, рейс Барнаул — Усть-Каменогорск существует.

    Здравствуйте. Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток. Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ruhttps://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html    За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Радим 14 августа 2021
    Добрый вечер подскажите пожалуйста расписание барнаул бурла

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет. 
  • Ирина 14 августа 2021
    Здравствуйте. купила билет на e-traffic.ru на 14 августа рейс Барнаул — Рубцовск время отправления 13.00. при покупке и в билете указано, что билет без места. что значит без места? мне нужно за местом обращаться в кассу или свободная рассадка?

    Здравствуйте. Если в билете указано "без места" это значит  место будет определено при посадке ( это рейс транзитный) - на свободное место.
  • Ирина 13 августа 2021
    Ни e-traffic.ru, ни сайт автовокзала города Барнаула не находит рейсы Барнаул-Павлодар или Кулунда-Павлодар. Значит рейсов нет?

    Следует выбрать остановочный пункт  "АПП Кулунда-Павлодар" так как рейс с пересадкой на АПП на автобус казахстанского перевозчика
  • Ирина 12 августа 2021
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, расписание рейсов Барнаул-Павлодар

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет. Информацию о рейсах в Казахстан можно посмотреть в новостной ленте на главной странице