Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Любовь 26 января 2023
    Доброе время суток. Стояла на остановке с.Бураново Калманского района Алтайского края. Между рейсовыми автобусами большой перерыв. Температура на улице -30 градусов. Прошло две маршрутных газели и один автобус ( проходящих маршрутов) ни один из них не остановился. Разве это правильно!?

    Здравствуйте. Автобусы, следующие по соответствующему маршруту, имеют право остановки только на определенных расписанием движения остановочных пунктах. На междугородных маршрутах предусмотрены остановочные пункты, которые утверждаются организатором перевозок, в Алтайском крае - это Министерство транспорта Алтайского края. Кроме того, на междугородных автобусных маршрутах, в соответствии с действующим законодательством, перевозка пассажиров разрешается только по местам для сидения.
  • Алёна 26 января 2023
    Здравствуйте. Как можно на вашем сайте взять билет из Новосибирска до Барнаула?

    из Новосибирска и других населенных пунктов (доступных для продажи) можно приобрести электронный билет на сайте e-traffic.ru
  • Ольга 25 января 2023
    Здравствуйте! Можно ли уехать до Белокурихи после 23:00? Приезжаем Поездом №347 Северобайкалск -Барнаул.

    Здравствуйте. После 23 часов первый рейс до Белокурихи в 06:15, далее 07:30. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Дарья 25 января 2023
    Что делать, если работающая на территории автовокзала стойка с симкартами МТС, получила фото моего паспорта? Является ли это проблемой для меня?

    Автовокзал не продаёт сим-карты. Обратитесь за консультацией в МТС. В любом случае это Ваше решение предоставлять паспорт или нет.
  • Ксения 25 января 2023
    Можно ли с собакой ехать, нужно ли покупать место отдельно, она маленькая

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.
  • Анастасия 24 января 2023
    Потеряли телефон в автобусе, как и где его забрать?

    В данном случае следует обратиться к Перевозчику (его наименование указано в билете), который выполнял соответствующий рейс. На автовокзал никто утерянного/найденного телефона не сдавал.
  • Анна Сидорова 24 января 2023
    Я купила билет Барнаул-Новосибирск по студенческому на 13:00 24 января, перевозчик « Пассажирские перевозки». Но мне отказали вльготе по студенческому, тк сказали, что есть скидка только 14:00 и на 16:00. У вас на сайте в разделе льготы указана информация, что « Пассажирские перевозки» делает скидку по такому направлению на 6:10, 7:30, 9:20, 11:00, 12,00 и 13.00. Так что либо меня обманули, либо у вас неверная информация указана на сайте.

    Уважаемая Анна, Вы не могли купить билет на указанные рейсы "по студенческому", так как перевозчик "Пассажирские перевозки" не предоставляет льгот. Пожалуйста, будьте внимательнее: читайте что написано: на перечисленных Вами рейсах   "100% льгота детям до 5 лет не предоставлена". Не вводите в заблуждение ни себя, ни других.
  • Анна 24 января 2023
    Здравствуйте, из-за задержки автобуса более часа к месту прибытия из Барнаула до аэропорта Толмачево, я опоздала на регистрацию и соответственно не успела на самолет, как быть в там случае, можно ли рассчитывать на компенсацию от компании перевозчика?

    Здравствуйте, Анна. В данном случае Вам следует предъявить Претензию перевозчику (его наименование указано в билете), если это опоздание по вине перевозчика, то Вы вправе рассчитывать на компенсацию.