Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Берик 14 января 2025
    Добрый день! У меня вопрос по перевозке горнолыжного снаряжения. На вашем сайте указано, что одна пара лыж перевозится бесплатно на любых маршрутах из Барнаула в качестве дополнительного места к ручной клади, правильно ли я понял? Вопрос заключается в следующем: помимо лыж в стандартный комплект также входят горнолыжные ботинки, шлем и лыжные палки. Все эти вещи будут упакованы в один чехол. Будет ли это считаться как один комплект горнолыжного снаряжения?

    Добрый день. В соответствии с действующим законодательством (статья 22 Устава автомобильного транспорта) бесплатно может быть провезена в качестве ручной клади "Одна пара лыж в чехле" , остальное оборудование  в это понятие НЕ входит. 
  • Ирина 13 января 2025
    Как связаться с водителем автобуса?

    В билете указан Перевозчик, связь с водителем через него.
  • Елена 13 января 2025
    Здравствуйте!подскажите можем ли мы сдать багаж для хранения на несколько суток? и если заберем его раньше чем планировали оплата за неиспользованные сутки возвращается?

    Здравствуйте. Да, оплата за багаж взимается за одни сутки, а далее при получении багажа оплачивается по факту.
  • Юлия 13 января 2025
    Вернуть деньги

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Валентина Петровна 10 января 2025
    Здравствуйте! Сегодня 10 января погода не нарушила график отправления автобусов до Рубцовска?

    нет.
  • Ксения 9 января 2025
    Почему водитель не разрешил ставить багаж, в багажное место. Хотя билет был куплен. Водитель говорит багаж выдается только на вокзале где это прописано и если у меня 3 сумки например куда мне их ставить себе на голову. Билет был куплен 02.01.2025 на 12:00 барнаул-бийск

    Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа на Ваш электронный адрес по существу.
  • Анастасия 9 января 2025
    Здравствуйте, почему не показывает город Новосибирск? Это значит, что нет билетов или до него не доехать.

    Здравствуйте, на сайте Барнаульского автовокзала приобретение Билета возможно только из Барнаула, поэтому там нет других пунктов посадки. Для приобретения билета из Новосибирска или других населенных пунктов нашей страны следует перейти на сайт e-traffic.ru. (можно через баннер, расположенных в левой части главной страницы нашего сайта)
  • Артур 9 января 2025
    В автобусах присутствуют USB-порты, они не работают, это политика компании ,фикция ,или же их нужно просить включить у водителя?

    USB-порты устанавливаются не во всех типах автобусов и, пока не являются обязательным условием перевозки. При их наличии порядок пользования ими определяется перевозчиком, соответственно справку об их исправности может дать представитель перевозчика - водитель автобуса.