Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
17 июля 2023
Здравствуйте, за сколько дней можно купить билеты на вашем сайте, мне нужен билет на 17 августа, а сайт не показывает расписания.Продажа билетов в летнее время открывается за 30 дней до отправления. -
17 июля 2023
До с. Быстрый Исток из Барнаула нет автобусов, пассажиры пользуются проходящим до Петропавловки ( билет до Новопокровки), а потом добираются на чем придётся в Быстрый Исток, так теперь билет до Новопрокровки на автовокзале не продают, можно купить до Бийска только. На этот рейс покупают билеты до близлежащих сел, а на дальнее расстояния кассиры по какой-то причине билеты не продают, очень неудобно. Может обратят внимание на пассажиров Быстрого ИстокаВопрос задан не по назначению, автовокзал не является организатором перевозок. Рекомендуем обратиться в Министерство транспорта Алтайского края. -
17 июля 2023
Вчера покупала билет, отказали в помощи вернуть средства, в итоге 1500 просто на ветерПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» -
17 июля 2023
Отменили рейс Барнаул-Горно-Алтайск 15.07.2023 на 7ч 00 мин. и за место замены билетов мы должны были осуществить возврат в кассе автовокзала, ждать денег в течение 5 рабочих дней. А далее отстоять в другую кассу и купить билеты дороже. Почему не произошел равноценный обмен и почему я должна ждать возврат денег если рейс отменили не по моей вине?К сожалению, вместо одного перевозчика (у которого сломался автобус), вынуждены поставить на выполнение рейса другого, поэтому пришлось менять билеты -
17 июля 2023
Как мне получить справку остоймости проездаСправку о стоимости проезда можно получить в кассе автовокзала. Услуга платная. -
17 июля 2023
Добрый день!Ошибочно приобрели билеты по направлению Барнаул — Новокузнецк в кол-ве 2шт. (нужен был Новокузнецк — Барнаул, 2шт). Физически появиться на «Автовокзале Барнаул» не имею возможности.Имеются ли дистанционные способы оформления возврата?Просьба помочь. Заранее благодарен!Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат" -
17 июля 2023
Еду сейчас в автобусе Барнаул-Бурла, рейс на 18-25. На улице под 40 градусов жары а в автобусе открыты только 2 верхних люка , ни о каком кондиционировании и речи нет. Очередное подтверждение, что для всех главное только деньги «содрать», ни о каком качестве оказания услуги никто и не думает. А еще автовокзал постоянно рекламу голосовую крутит — извозчик частный, выбор опасный. А чем эти перевозчики не опасны?! в такую духоту и тепловой удар заполучить можно…Здравствуйте. Ваша жалоба направлена перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу. -
14 июля 2023
Добрый день. Куда можно написать заявление для возврата денежных средств при покупке билета? У нас задержали самолет и человек не смог попасть на автобус, пришлось брать такси и ехать в другой город, чтобы сесть на транспорт. Билет был куплен электронно, в течении 3х часов обратились в поддержку e-traffic. Лично обратиться на вокзал не было возможности. Прецедент такой был уже и деньги таким способом возвращали. Сейчас отказ, и ссылаются на автовокзал. Соответственно, сейчас мы находимся за сотни км от Барнаула и лично придти у нас нет. Билет был на рейс Барнаул — Усть-Каменогорск , до Змеиногорска на 20:10 13.07.2023г место №3 + багаж.Добрый день. По прошествии более чем 3-х часов с момента отправления автобуса возврат денежных средств возможен только обратившись к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс (его наименование имеется в билете), с подтверждением того, что билет не был использован по назначению.