Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 22 января 2024
    Если купил билет в электронном виде что нужно иметь при себе что бы придъевить при посадке

    Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Алексей 22 января 2024
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как происходит распечатка билета через кассу?

    Здравствуйте. Для распечатки билета, приобретенного по сети интернет, Вам следует обратиться с паспортом в кассу по продаже электронных билетов.
  • Сергей 20 января 2024
    Подскажите ходит ли автобус из аэропорта Барнаула в Белокуриху? Где можно посмотреть расписание?

    Здравствуйте, Сергей. К сожалению, регулярного автобусного сообщения от аэропорта Барнаула до Белокурихи в настоящее время нет. Можно воспользоваться услугами такси, либо приехать на автовокзал, с которого ежедневно отправляется 8 автобусных рейсов до Белокурихи.
  • Дарья 20 января 2024
    Здравствуйте! Жалоба на водителя Барнаул-Завьялово 9:00. С автостанции Западная. Задержка рейса на 20 минут. Еду по записи по работе. Теперь опоздаю. Вы создали мне большие проблемы.

    Здравствуйте, Дарья. С жалобой на действия водителя следует обращаться к Перевозчику (указан в билете). В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона Перевозчика, выполняющего перевозку и ответственного за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Марина 18 января 2024
    Здравствуйте. Являюсь пострадавшей в ДТП от 31.12.2023 г. Были с сыном пассажирами автобуса «Барнаул-Кытманово». Как узнать кто являлся перевозчиком и его контактные данные. ???

    Здравствуйте. Наименование перевозчика указано в билете.
  • Ольга 15 января 2024
    Как сдать билет на сегодня на 7.15 до Маймы

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".  
  • Яна 14 января 2024
    Не пришел возврат за билет. Рейс отменили Барнаул-Ключи 31.12.2023г. В 7:15

    Возврат денежных средств на карту осуществляется по правилам банка, как правило, в течение 10 дней. Уточняйте у консультанта банка.
  • Дмитрий Анатольевич 14 января 2024
    Здравствуйте.Скажите пожалуйста.Возможно уехать в Новоалтайск утром???Спасибо.

    Здравствуйте. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.