Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Булгаков Артëм 5 января 2024
    Здравствуйте, шокирован общением с пассажирами на вокзале. Я приобрести билеты на е трафике и оказалось что в автобусе этих мест нет, и на обычную просьбу заменить билеты водитель начал захлоповпть перед моим лицом двери, я считаю это некоректно, причëм жалоба в обеих ситуациях, почему продаются места которых нет в автобусе и почему так обращаются с клиентами, это не нормально, просьба разобраться в этой ситуации. Автобус Барнаул-Ребриха 01.03.2024 13:05

    Здравствуйте, Артём. Ваше обращение принято. После проведения служебного разбирательства Вам будет дан ответ, в сроки определенные действующим законодательством. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Вадим Барков 2 января 2024
    31 декабря, по рейсу барнаул — глушинка в 11.55. Привезли обратно на вокзал так как закрыли трассу. Прошу вернуть деньги за купленные билеты.

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».   Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • анна 2 января 2024
    здравствуйте, автовокзал работает до десяти часов вечера, а автобус у меня в 03:40. мне нужно до десяти вечера приехать на вокзал или я могу спокойно приехать к трём часам ночи?(

    Здравствуйте. Территория открыта круглосуточно, на ночь закрывается только здание автовокзала.
  • Ксения 2 января 2024
    Рейс Барнаул-петропавловское на 9 утра 2 числа состоится?

    Здравствуйте. Информацию о  статусе рейса, в реальном времени, можно посмотреть на сайте e-traffic.ru в разделе расписание через кнопку «Купить». Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Федор 2 января 2024
    Как вернуть деньги за билет, если автобус сломался в течении поездки?

    В случае поломки автобуса Перевозчик должен обеспечить доставку пассажира до соответствующего остановочного пункта. Если этого не выполнено, то Вы вправе, в соответствии с действующим законодательством, обратиться к Перевозчику (указан в билете) с Претензией о возмещении затрат.
  • Оксана 2 января 2024
    При формировании электронного билета нет данных о багаже. Как купить багажный билет?

    Багажный билет (в электронном виде) можно купить только одновременно с покупкой пассажирского билета. Отдельно багажный билет (если ранее уже приобретён пассажирский билет) можно приобрести только в кассе автовокзала.
  • Настя 2 января 2024
    Здравствуйте. Могут ли мне отказать в посадке на автобус, если есть электронный билет, но он не распечатан?

    Здравствуйте. В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта.
  • Вячеслав 30 декабря 2023
    Школьнику (16лет), оформлять онлайн билет как студенты 50% (с предоставлением справки от школы)?

    Нет. эта льгота предоставляется студентам.