Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 28 сентября 2023
    Как восстановить пароль в личном кабинете

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Наталья 27 сентября 2023
    Здравствуйте. Сегодня 27.09.2023 года из-за ошибки кассира, нам пришлось менять билет, так как вместо фамилии Головина К.Е. указана Ловина К.Е. , то есть сначала списали деньги за билет 950 р, потом я неверный билет сдала и оформили верный, и я опять оплатила 950 р. А где же те 950, кассир сказала, что возврат происходит сразу, а его нет. Я что из-за ошибки кассира дважды заплатила за билет????????? Мне сейчас нужны эти 950 р это не я вернула билеты потом что передумала, моей вины тут нет

    Здравствуйте. К сожалению, от ошибок не застрахован никто. Кассир понесёт административное наказание за невнимательность. Администрация приносит Вам свои извинения. Денежные средства Вам будут возвращены в полном объёме по правилам банка, чьей картой Вы воспользовались при оплате. Если бы Вы проверили правильность оформления билета не отходя от кассы, то ошибка была бы исправлена немедленно без дополнительной операции с банковской картой.
  • Андрей 27 сентября 2023
    как сдать билет на автобус до горно-алтайска на 10:20 29.09.2023

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Софья 25 сентября 2023
    Перевозка груза

    Автовокзал не занимается перевозкой грузов, его предназначение предоставление услуг, связанных с перевозкой пассажиров и багажа по регулярным автобусным маршрутам.
  • Анастасия 25 сентября 2023
    Почему постоянно отменяют рейс «Барнаул — озеро Красилово»? Приходиться возвращать билеты и брать на другой автобус. Часто он только через час и более.

    Ваше обращение направлено Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров по данному маршруту, для принятия мер и ответа по существу.
  • Ольга 25 сентября 2023
    24 сентября Возвращались из аэропорта Толмачёво на автобусе 3729 . На первой стоянке вместозаявленных 10 минут, простояли 25.на второй остановке водитель простоуехал ровно через 15 минут, даже не проверив, все ли пассажиры на месте.Пришлось догонять автобус на попутной машине. В автобусе оставались нашиличные вещи. Больше такими услугами пользоваться не будем, благо,, этоне единственный перевозчик

    Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему этот рейс, для принятия мер и ответа по существу.
  • анастасия 25 сентября 2023
    можно ли отправить посылку

    Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • 89059284971 22 сентября 2023
    Невозможно дозвониться, как связаться с отделом доставки посылки?

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru