Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 16 августа 2023
    Автобус Барнаул Чемал, загреиело в районе полеводки. До Сростки едем на гремящем автобусе с запахом резины и тормозных колодок.

    Если Вами будут названы маршрут, дата и время отправления рейса, то с привлечением перевозчика Вам будет предоставлен официальный ответ.
  • Анна 16 августа 2023
    Добрый день! Забыли сумку с телефоном в автобусе,необходимо узнать номер телефона перевозчика.

    Наименование перевозчика указано в билете.
  • Виктор 16 августа 2023
    Здравствуйте! Скажите, когда появится расписание автобусов на Новосибирск, на 07.09. и 12.09.2023г. Спасибо!

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления.
  • Роман 15 августа 2023
    Нужно ли распечатывать электронный билет, или достаточно просто показать квитанцию на телефоне

    Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
     
  • Тарас 15 августа 2023
    Добрый день! С кем можно связаться по вопросу заключения договора на междугородние перевозки пассажиров?

    Отдел  по организации перевозок тел.  8(3852)62-86-23.
  • Татьяна поваляева 15 августа 2023
    Опоздала на автобус,можно ли вернуть биле

    Если по каким-то причинам пассажир решил отказаться от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала:
    • Если пассажир сдает билет не позднее чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается  стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости проезда (провоза багажа).
    • Если билет был сдан позже 2 часов, но  до отправления транспортного средства, пассажиру возвращается  стоимость билета, за вычетом 15% от стоимости проезда (провоза багажа).
    В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, при условии доплаты, размер которой составляет 25% от стоимости проезда (провоза багажа), или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 25% их стоимости.
  • Ирина 14 августа 2023
    Вчера ехала до Павловска на автобусе Барнаул — Завьялово на 21.30. Водитель привёз меня до тёмного закрытого вокзала. Я попросила довести до поворота на ремзавод, так как впервые здесь, он отказал, сказав, что надо было раньше предупреждать. Он буквально выгнал меня из автобуса. Я не знала, как вызвать такси, в инете нашла около 20 номеров, ни один не ответил. и мне пришлось до часу ночи идти на ремзавод пешком. Это несколько км. Правильно ли поступил водитель?

    Ваша жалоба направлена Перевозчику выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу.
  • Марина 14 августа 2023
    Вернуть билет

    С правилами сдачи билетов можете ознакомиться в разделе "Информация для пассажиров" далее вкладка "Возврат билета, отказ от поездки".