Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 28 ноября 2023
    Сколько стоит детский билет ?

    50% от стоимости полного билета. Порядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми»
  • Марина 27 ноября 2023
    забыла пароль на сайте для покупки билета

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Дарья 27 ноября 2023
    Может ли подросток 14 лет купить билет сам

    Здравствуйте. В соответствии со статьей 21 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта "при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право перевозить детей...", следовательно, дети перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. В соответствии с Гражданским Кодексом совершеннолетие наступает в 18 лет. Согласно ст. 26 КГ РФ  Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе с согласия родителей, усыновителей или попечителя имеют право совершать любые сделки и  самостоятельно без их согласия мелкие сделки. Если родители считают возможным отправить в поездку ребенка без сопровождения, то посадку в автобус с подтверждением возраста он самостоятельно может совершить с 14 лет (с предъявлением паспорта и письменного согласия родителей).
  • Титов Александр Геннадьевич 25 ноября 2023
    Как вернуть билет обратно на вокзал

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Ульянова Екатерина 23 ноября 2023
    Здравствуйте, есть ли какие то правила поездок с животными? Можно ли, например, в дорогу взять котенка в закрытой переноске?

    Да. Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Лариса 21 ноября 2023
    Здравствуйте.подскажите пожалуйста есть ли остановки с Барнаула до Топчихе?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Василина 21 ноября 2023
    Можно ли отправить документы автобусом

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Александр 21 ноября 2023
    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность перевозчику Барнаул- Кулунда. Рейс возобновили после отмены .Приходится ездить моим родителям на данном маршруте, но возникает сложность в том, что автобус ходит не каждый день. Возможно ли рассмотреть возможность отправлять рейсы в определённые дни, когда пассажиров много ? Было бы удобно и пассажирам и автобус был бы заполнен

    Здравствуйте. Спасибо. Пока указанный рейс выполняется через день. Перевозчиком анализируются результаты работы на маршруте, при изменении пассажиропотока периодичность выполнения рейсов может быть изменена.