Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
20 октября 2025
19.10.25Барнаул-Мамонтово 11:55. Билеты купила заранее на удобный мне автобус,приехали минут за 40 и не дождались ,оказывается,комфортный мне автобус якобы сломался и вместо него приехала маршрутка,о чем мы не знали ,маршрутка приехала раньше и уехала без нас,а мы ждём нормальный автобус стоим…соответственно никуда не уехали.Для чего указывать свой номер и почту ,если при таких ситуациях не информируют пассажиров?! Почему нам сказали,что информация на билетах про автобус не соответствует никогда с фактическим номером автобуса,получается,что нас обманывают?!Зачем мы тогда предоставляем свои верные данные? Что за безобразие такое ?!Сказать,что мы были злы и в шоке,ничего не сказать. Считаю это свинским отношением к клиентам ,ни сообщают,что заменили автобус на маршрутку ,ни извинений. Жду возврат д.с!!!Уважаемая Татьяна, в билете никогда не указывается номер автобуса. Перевозчик имеет право заменить, в случае необходимости, автобус. Информация о замене автобуса либо об отмене рейса по предоставленному Вами телефону доводится до пассажира. В Вашем случае количество проданных билетов не превышало количества мест в предоставленном автобусе. Почему Вы не захотели ехать? Ваше решение. За возвратом части денежных средств Вы можете обратиться к Перевозчику, информация о нём содержится в билете. -
20 октября 2025
Можно ли купить билет на автобус на 30.10.2026 по маршруту: из Черепаново(поворот) , а не в самом городе, до Барнаула. На какое время? Если да- то почему то не получается купить онлайн?!К сожалению, пока нет технической возможности. -
19 октября 2025
Возврат билетаПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат". -
17 октября 2025
Нужно ли распечатывать билет?Необязательно, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
17 октября 2025
Добрый день. Сегодня был взят билет на рейс Барнаул -Тюменцево 12 ч. 30 мин. онлайн. В Барнаул я прибыл самолётом, самолет задержался. По времени успел только на автостанцию Западная, при этом обратился в кассу и предупредил кассира, а также приобрёл багажный билет. При посадки контролёр устроила скандал, отказываясь садить меня на данный рейс. Кассир для неё некто(с её слов). Данная ситуация повторяется в торой раз, также из-за задержки самолёта.Уважаемый Юрий, в следующий раз приобретайте билет от ОП "Западная" и скандала не будет! -
16 октября 2025
Обращение!!! Рейс 642 Барнаул-Староалейское, дата 15.10.25 год . Водитель АО» Змеиногорское АТП» Милосердов Дмитрий Николаевич огромная просьба курить в специальном отведённом для курения месте, а не в автобусе через каждые 20 минут.Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу. -
15 октября 2025
Подскажите расписание автобусов до Новосибирска на Новогодние праздники 2026 гРасписание в Новогодние дни до Новосибирска практически остаётся неизменным, за исключением нескольких рейсов именно в новогоднюю ночь. Уточнённое расписание появится за месяц до отправления. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления, вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить электронный билет. -
14 октября 2025
Можно передать посылку автобусом?Можно, но прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru