Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
24 ноября 2025
Нужны 2 билета из Барнаула в Новосибирск на 29.12.2025, промежуток времени с 13.00 до 15.00. Когда начнется продажа билетов на 29 декабря?Продажа на декабрь и новогодние дни будет открыта в декабре. -
24 ноября 2025
У Вас есть платная автостоянка ?Нет, автовокзал не имеет платной автостоянки. Такая муниципальная автостоянка располагается напротив железнодорожного вокзала. -
21 ноября 2025
Прошу вернуть стоимость билета 4042886. Неявку проставилаПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат" -
21 ноября 2025
Прошу вернуть стоимость билета 4042871. Неявку проставилаПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат" -
20 ноября 2025
Подскажите, есть ли опоздание рейсов согласно расписанию, планируем брать билеты Барнаул-Толмачево. Чтобы не опоздать на рейс, необходимо знать четко ли соблюдается расписание на данном маршруте, и если есть опоздание, то насколько по времени?При благоприятных погодных и дорожных условиях расписание соблюдается. Однако, гарантировать благоприятные погодные условия и отсутствие пробок в г. Новосибирске автовокзал г. Барнаула возможности не имеет. Поэтому рекомендуем закладывать во время поездки некий запас времени. Желаем приятной поездки и хорошего настроения. -
20 ноября 2025
Какое время указано в расписании: местное или московское?В расписании автобусных перевозок используется МЕСТНОЕ время. -
17 ноября 2025
Хочу оставить жалобу на сотрудниц туалета, за причиненные мне оскорбления 15.11 с 13:30 до 13:40Ваше обращение направлено руководителю, ответственному за эксплуатацию туалета, для принятия мер. -
17 ноября 2025
Куплены билеты в КазахстанеКуплены билетыКазахстан-Барнаул-КазахстанНо в Барнауле опоздали на рейсМожно ли сдать билеты?В данном случае Вам следует обратиться к Перевозчику, информация о нём указана в билете. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».