Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 20 октября 2025
    19.10.25Барнаул-Мамонтово 11:55. Билеты купила заранее на удобный мне автобус,приехали минут за 40 и не дождались ,оказывается,комфортный мне автобус якобы сломался и вместо него приехала маршрутка,о чем мы не знали ,маршрутка приехала раньше и уехала без нас,а мы ждём нормальный автобус стоим…соответственно никуда не уехали.Для чего указывать свой номер и почту ,если при таких ситуациях не информируют пассажиров?! Почему нам сказали,что информация на билетах про автобус не соответствует никогда с фактическим номером автобуса,получается,что нас обманывают?!Зачем мы тогда предоставляем свои верные данные? Что за безобразие такое ?!Сказать,что мы были злы и в шоке,ничего не сказать. Считаю это свинским отношением к клиентам ,ни сообщают,что заменили автобус на маршрутку ,ни извинений. Жду возврат д.с!!!

    Уважаемая Татьяна, в билете никогда не указывается номер автобуса. Перевозчик имеет право заменить, в случае необходимости, автобус. Информация о замене автобуса либо об отмене рейса по предоставленному Вами телефону доводится до пассажира.  В Вашем случае количество проданных билетов не превышало количества мест в предоставленном автобусе. Почему Вы не захотели ехать? Ваше решение. За возвратом части денежных средств Вы можете обратиться к Перевозчику, информация о нём содержится в билете.
  • Надежда 20 октября 2025
    Можно ли купить билет на автобус на 30.10.2026 по маршруту: из Черепаново(поворот) , а не в самом городе, до Барнаула. На какое время? Если да- то почему то не получается купить онлайн?!

    К сожалению, пока нет технической возможности.
  • Гущенко Полина 19 октября 2025
    Возврат билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Ксения 17 октября 2025
    Нужно ли распечатывать билет?

    Необязательно, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Юрий 17 октября 2025
    Добрый день. Сегодня был взят билет на рейс Барнаул -Тюменцево 12 ч. 30 мин. онлайн. В Барнаул я прибыл самолётом, самолет задержался. По времени успел только на автостанцию Западная, при этом обратился в кассу и предупредил кассира, а также приобрёл багажный билет. При посадки контролёр устроила скандал, отказываясь садить меня на данный рейс. Кассир для неё некто(с её слов). Данная ситуация повторяется в торой раз, также из-за задержки самолёта.

    Уважаемый Юрий, в следующий раз приобретайте билет от ОП "Западная" и скандала не будет!
  • Анастасия 16 октября 2025
    Обращение!!! Рейс 642 Барнаул-Староалейское, дата 15.10.25 год . Водитель АО» Змеиногорское АТП» Милосердов Дмитрий Николаевич огромная просьба курить в специальном отведённом для курения месте, а не в автобусе через каждые 20 минут.

    Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия мер и ответа по существу.
  • Татьяна 15 октября 2025
    Подскажите расписание автобусов до Новосибирска на Новогодние праздники 2026 г

    Расписание в Новогодние дни до Новосибирска практически остаётся неизменным, за исключением нескольких рейсов именно в новогоднюю ночь.  Уточнённое расписание появится за месяц до отправления. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Оксана 14 октября 2025
    Можно передать посылку автобусом?

    Можно, но прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru