Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
7 октября 2025
Написать жалобуДобрый день. Жалоба на действия Перевозчика или водителя может быть подана:- Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
- контролирующим органам:
-
7 октября 2025
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будут ли ходить рейсовые автобусы согласно расписания с автовокзала Барнаула до Белокурихи 1 января 2026 года?Добрый день. Да, конечно будут. Но часть рейсов (утренних) как обычно будет отменены. Следите за расписанием на сайте. Продажа на рейсы в новогодние дни будет открыта за месяц до отправления. -
6 октября 2025
Возврат билета нужноПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат". -
6 октября 2025
В чем проблема? Куда обращаться куда жалобы отпровлять? Уже стало правилом, что автобус Топчиха- Парфёново, в обеденное время перестал ходить. Что не так? Справочная автовокзала категорически не берёт трубку телефона. В Роспотребнадзор писать или ещё куда. Так или иначе отмолчаться не получится.Здравствуйте Павел. Что Вы имеете ввиду? Если маршрут "Топчиха - Парфеново", то это маршрут проходящий лишь по Топчихинскому району. Организатором перевозок по району является Администрация соответствующего района. Туда и следует обращаться. Барнаульский автовокзал в данном случае не является участником этого процесса. -
6 октября 2025
Опоздали на автобус.Надо возврат билета.На вокзале в кассе правило возврата ввели(15%)Это правило введено Уставом автомобильного транспорта (статья 23). -
6 октября 2025
Приобрела заранее билет на 5.10.2025 до Толмачево (аэропорт) рейс на 19:00, оплатила багажное место, однако на рейс отправили микроавтобус и в багажнике не хватило место для чемодана — в итоге чемодан пришлось заносить в салон. Прошу вернуть сумму 242 рубля, так как багажное место не предоставили. Покупала билеты 25.09.2025 в 13:54. Карта ***5587Уважаемая Юлия, в соответствии с действующим законодательством Вам следует обратиться с Претензией к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, так как именно перевозчик предоставил транспортное средство не соответствующее требованиям. Его наименование имеется в билете. -
4 октября 2025
Здравствуйте! Опоздала на автобус. Прошу сделать возврат.Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
-
2 октября 2025
Купил лишние билеты а терминале вокзала, при этом уже имелся электронный билет, в итоге прошел в автобус по электронному билету, а бумажные остались (багажный и проезд). Деньги последние я тяжело болен и денег на еду почти нетПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"