Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Светлана 13 ноября 2017
    Если нужно ездить с собакой,немецкая овчарка.Так как учиться сын на кинолога,а живёт в Калманке.Как быть в такой ситуации?

    В таком случае Вам следует воспользоваться услугами такси либо спецтранспорта.
  • Алена 10 ноября 2017
    есть ли какие-то правила для провоза собак крупных пород?

    В настоящее время перевозка собак крупных пород автомобильным транспортом общего пользования не допускается, за исключением собак-поводырей сопровождающих инвалида.
  • владимир 10 ноября 2017
    как доехать с вашего автовокзала до барнаульского санатория

    На городском автобусе № 55, трамвае № 7 или такси.
  • Татьяна 10 ноября 2017
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста ребенку в начале ноября 2017 г. исполнилось 3 года за проезд платить 50% от стоимости проезда или проезд бесплатный?

    Здравствуйте. Для проезда в автобусе междугороднего сообщения детям возрастом не старше 12 лет следует приобретать детский билет стоимостью 50%.
  • Евгения 8 ноября 2017
    Раньше можно было купить билет за 2 недели до даты отправления, сейчас высвечивается только 9 дней. На предпраздничные новогодние дни продажа также будет осуществляться за 9 дней?

    Предварительная продажа билетов в соответствии  с действующим законодательством осуществляется за 10 дней до отправления автобуса. в предпраздничные дни предварительная продажа билетов организуется раньше - за 15-20 дней до отправления. Следите за информацией на сайте.
  • Ольга 8 ноября 2017
    04.11.2017 водитель рейса Барнаул-Новосибирск отправление 5 ч.50 мин. (автобус гос. номер 454), перевозчик ООО «Пассажирские перевозки»: 1) рейс был задержан на 10 минут по непонятной причине (водитель затем, что бы войти в график движения едет уже с иной скоростью, что подвергает пассажиров опасности. 2) по пути следования водитель посадил пассажира на не указанных остановках, получил наличные 300 руб., высадил данного пассажира в г. Новосибирске на доезжая 50 метров до поворота Камышенское плато, в данном месте остановки на данном рейсе нет, на замечания пассажиров не реагировал (на установленных далее остановках данный пассажир полагаю мог приобрести билет и ехать до остановки указанной в маршруте Барнаул-Новосибирск). Пользуюсь данным рейсом часто, данное нарушение правил перевозки не единичное в частности у водителя обслуживающего данный рейс. Прошу принять меры реагирования.

    Уважаемая Ольга, автобус фактически отправился от автовокзала г. Барнаула (по данным диспетчерского навигационного наблюдения) в 05:56, что является допустимым отклонением для междугородного сообщения. Информация о посадке пассажира в несанкционированных местах  направлена перевозчику для разбирательства и ответа Вам по существу вопроса в соответствии с действующим законодательством.
  • Семенцов С.С. 8 ноября 2017
    Потерянный пакет найден сотрудниками полиции. Огромное спасибо!

  • Семенцов С.С. 8 ноября 2017
    Забыл на 7 платформе пакет с формой на мое имя.