Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 4 мая 2017
    Здравствуйте! При предъявлении студенческого действует ли скидка на билет?

    Здравствуйте. Льготы для студентов предоставляются лишь некоторыми перевозчиками. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Елена 3 мая 2017
    как распечатать электронный билет

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Сергей 3 мая 2017
    Могу ли я приобрести обратный билет Усть-каменогорск-Барнаул здесь? Спасибо

    К сожалению пока такой возможности нет.
  • Сергей 3 мая 2017
    Здравствуйте. Скажите, есть ли какие либо льготы по цене на билет инвалидам 2-й группы? Спасибо

    Здравствуйте.Льготы инвалидам предоставляются перевозчиками "Спектр-Сервис" и "Дебют" на маршрутах "Барнаул - Белокуриха", Рубцовск - Белокуриха", Белокуриха - Рубцовск".  Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров" -- "Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Марина Алёшина 3 мая 2017
    Добрый день. Ехала 29.04 2017г. автобусом Яровое-Барнаул через Благовещенку. Салон автобуса очень грязный. Чехлы сидений все засалены, сами сиденья сломаны, спинка не фиксируется. Ехать в дороге больше 6 часов в таком автобусе не комфортно. Кто отвечает за техническое и санитарное состояние автобуса?

    За техническое состояние автобуса, осуществляющего перевозку пассажиров, ответственность несет Перевозчик. Наименование Перевозчика указано в билете и салоне автобуса.
  • Екатерина 3 мая 2017
    Здравствуйте можно узнать в соответствие с каким законом запрещен провоз собак крупной породы

    Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112)», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).
  • Ольга 3 мая 2017
    Добрый вечер! подскажите, пожалуйста, что означает в рейсе «транзитный»? рейс Барнаул-Белокуриха отправлением в 06:00 утра.спасибо!

    Здравствуйте. Слово "транзитный" означает, что указанный рейс приходит в Барнаул с частично занятыми местами пассажирами, которые следуют далее по маршруту. Но если Вы приобрели билет, то Вам не следует беспокоиться - Ваше место гарантировано.
  • Седа 3 мая 2017
    Здраствуйте! Скажите пожалуйста автобус идущий до Павловска в 6-40 на него можно садиться на станции западной?

    Здравствуйте. Нет для указанного рейса остановка на  станции "Западная" не предусмотрена в соответствии с режимом её работы.