Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгений 20 ноября 2017
    Здравствуйте, почему отменили автобус 634 Барнаул-Новокузнецк. Как теперь пассажирам добираться с Кытманово до Новокузнецка? Данный рейс пользуется повышенным спросом

    Здравствуйте. В настоящее время у перевозчика отсутствуют разрешительные документы для осуществления перевозок по указанному маршруту. Перевозчик занимается оформлением необходимой документации, после получения разрешения маршрут будет открыт вновь.
  • Борис 20 ноября 2017
    7 ноября, в районе автовокзала, был утерян бумажник с документами,на имя Качкин Боис Борисович .может кто образщался о находке в администрацию.

    Уважаемый Борис, рекомендуем Вам обратиться в полицию.
  • Надежда 18 ноября 2017
    Подскажите пожалуйста тарифы камеры хранения

    Режим работы камеры хранения Вы можете найти в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Перевозка и хранение багажа" Режим работы с 6-00 до 20-45 с четырьмя техническими перерывами Стоимость хранения багажа 70 рублей в день. Время хранения не ограничено
  • Тамара 17 ноября 2017
    Здравствуйте. Есть ли льготы школьнику 14 лет на рейс до Чемала?

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Анастасия 17 ноября 2017
    Я заброниронировала билет за 16 часов до отправления, но когда пришла выкупать билет кассир сказала,что автобус снят с рейса по тех.причинам. На другое время по этому же направлению билетов не оказалось. Но передо мной 1 человек успел взять последний билет в это же направление. Вопрос: должны ли были (могли ли) кассир или администратор перебронировать забронированный ранее билет на другое время при появлении информации об отмене рейса?

    Здравствуйте Анастасия, работники автовокзала в случае отмены перевозчиком рейса по возможности резервируют места на других рейсах, но приоритет отдаётся пассажирам выкупившим билеты, затем забронировавшим места.  К сожалению, Вы не указали до какого остановочного пункта Вами был забронирован билет.
  • Дарья 17 ноября 2017
    Здравствуйте, недоступно расписание автобусов. стоит надпись выберите станцию назначения, и ничего не получается дальше сделать

    Уважаемая Дарья. На нашем сайте все работает. Укажите, пожалуйста, на каком  сайте и в какое время была такая ситуация, а также какую станцию Вы выбирали.
  • Яна 17 ноября 2017
    Автобус маршрут Барнаул-Староалейское на 16:15, в котором я сейчас еду, сломался на станции Поспелиха. Спустя 1,5 часа, водитель, от своего бессилия, удосужился вызвать новый автобус. Плюс к этому времени мы там простояли ещё столько же времени, в ожидании транспорта. В конечном итоге, в назначенное место я прибыла не как указано на билете 22:50, а намного позже. Такой ситуацией я просто возмущена. Автобусы вообще проверяют на исправность, перед тем, как отправить в рейс?…

    Здравствуйте, к сожалению бывают такие ситуации когда транспортные средства (не только автобусы) неожиданно выходят из строя, даже начав движение в абсолютно исправном состоянии. В соответствии с действующим законодательством в таких случаях пассажир вправе предъявить претензию перевозчику, выполнявшему данный рейс (указан в билете).
  • Ирина 15 ноября 2017
    Здравствуйте! Прошу разъяснить вопрос проезда детей до трех лет. Сотрудник станции Западной со скандалом отказывалась производить посадку двухлетней дочери .без билета, ссылаясь на новый закон. На сайте совсем другая информация. Я не против купить билет, но каким образом я должна посадить дочь на неприспособленное для детей сиденье?

    В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. В настоящее время законодательство РФ не обязывает перевозчика обеспечивать автобусы какими либо дополнительными устройствами для закрепления детей. Родители должны позаботиться об этом сами.