Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
13 августа 2017
Добрый день. Могу ли я купить билеты Бердск- Барнаул?. В кассе автовокзала г. Барнаула.Нет. -
12 августа 2017
Требуются ли документы на покупку билета Барнаул-Красноярск?Здравствуйте. На основании Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О транспортной безопасности" продажа билетов и проезд на автобусных маршрутах, выходящих за пределы одного субъекта РФ (республики, края, области), осуществляется по предъявлению паспорта (документа, удостоверяющего личность). Посадка в автобусы также производится с предъявлением билета и паспорта. -
12 августа 2017
Здравствуйте, Здравствуйте. Можно ли забронировать билет на рейс Барнаул-Семипалатинск за несколько дней и время действия брони до выкупа билета. Я имею возможность выкупить билет только за 2-3часа до отправления.Добрый день. Забронировать билеты можно по многоканальному телефону 8 (3852) 61 79 79. Об условиях и рейсах доступных для бронирования уточняйте у оператора. Более того, Вы можете приобрести билеты по сети Интернет на сайте e-traffic.ru (можно через баннер на главной странице нашего сайта). -
12 августа 2017
Грязный автобус: На сиденья страшно сесть, на полу слой грязи, не везде ремни безопасности, и еще билеты на рейс дороже, чем некоторые другие рейсы. Это за что такая наценка? За особо грязный автобус?! Когда пассажиры возмутились, что автобус грязный, контролёр стала агрессивно возмущаться, что неправда, что, мол, автобус вышел из гаража и мы своими сумками замарали автобус!!! Где это видано, что 10-13 пассажиров зайдя в автобус (и сумок кроме дамских ни у кого не было), за секунду пребывания замарали автобус так, что его год не мыли, а заодно обрезали ремни безопасности, сделали дырки в сидениях, сломали спинки, надули пыли в багажный отдел, и напихали каких-то грязных мешков в места для ручной клади. Вообще не понимаю, почему этот автобус еще в эксплуатации.Рейс Барнаул — Горно-Алтайск в 7.00 утра, 12.08.17Ваша жалоба принята для рассмотрения. Ответ будет подготовлен в сроки определенные действующим законодательством. Уважаемая Елена, к сожалению вы не оставили Вашего адреса (либо e-mail), поэтому ответ, после рассмотрения, будет ожидать Вас в приемной автовокзала. -
12 августа 2017
В продолжение к предыдущему вопросу. Дозвонилась, забронировала билет и получила важную для меня информацию. Спасибо.Желаем приятной поездки. -
11 августа 2017
Здравствуйте. Пишите: …забронировать можете по телефону№… . Званим- Ответ: в этом направлении билеты не бронируем. Объясните вашу логику. Кроме как по телефону заказать билет другой возможности нет. Спасибо.Здравствуйте, действительно на некоторые рейсы по поручению Перевозчиков бронирование не производится. Таких рейсов не более 3% от общего количества. В этом случае Вы можете заблаговременно приобрести билеты на сайте e-traffic.ru, выход на который возможен через баннер на главной странице нашего сайта. Желаем приятной поездки. -
11 августа 2017
Купила три билета на автобус. Два взрослых и один детский. Папе, маме и ребёнку 1год10 мес. По факту это оказались три далеко расположенных друг от друга места. Одно из них в конце автобуса, два других в начале, отдельно. Одно откидывающееся рядом с водителем, второе откидывающееся сбоку, в проходе. На какое из этих мест я должна посадить маленького ребёнка???!!! Как вообще могли продать такие места? Куда можно обратиться с жалобой по этому вопросу?Уважаемая Анастасия, просим уточнить дату и рейс, на котором Вы осуществляли поездку. -
11 августа 2017
Почему в рейс выпускаются автобусы грязными, пыльными, с неработающими ремнями безопасности, с задержками в отправлении??? Автобус Барнаул — Бийск отправление 8:00, 10.08.2017 года не соответствуеть требованиям для перевозки пассажиров.Уважаемая Татьяна. После проведенного предварительного разбирательства установлено, что автобус был чист и исправен, Вас возмутило состояние багажного отсека. Надеемся, что Ваша поездка закончилась благополучно и багаж доставлен с целости и сохранности. Тем не менее Ваша жалоба передана Перевозчику для рассмотрения и ответа по существу. Если у Вас остались претензии к состоянию Вашего багажа (после получения) и т.п. рекомендуем направить их Перевозчику (его наименование указано в билете).