Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Виталий 28 ноября 2018
    утеряны билеты. нужны для отчета. можно восстановить?

    Ответственность за сохранность билетов лежит на пассажире. Утерянные билеты после окончания перевозки не восстанавливаются. В случае, если перевозка осуществлялась по именному билету, следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему соответствующий рейс, для подтверждения факта перевозки пассажира на основании путевой документации.
  • Галина Владимировна 27 ноября 2018
    Убедительно прошу предупреждайте пассажиров, следующих по маршруту до села Подстепного,(Ребрихинского района) Перевозчик ООО АТП » Завьяловское» не останавливается. Как-то больше не хочется идти по трассе 2км в 19.00 (Уже темно) и в минусовую температуру.

    Уважаемая Галина Владимировна. В билете указан остановочный пункт "Подстепное" - значит с заходом в село, "Подстепное (поворот)" - значит остановка на трассе. При приобретении билета уточняйте у кассира, а также эта информация отражается на мониторе пассажира при покупке билета.  
  • Владимир 27 ноября 2018
    Здравствуйте! Подскажите, относятся ли маршрутки 125, 203, 251, 269 к справочной Автовокзала, или у них другая справочная.

    Нет, указанные маршруты не обслуживаются на Барнаульском автовокзале. За справками обращайтесь в Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).
  • Анастасия 25 ноября 2018
    Здравствуйте! Почему не отражается актуальная информация, например, о том, что какое-то направление закрыто из-за погодных условий?

    Здравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79.
  • Андрей 25 ноября 2018
    Здравствуйте, открыта ли трасса по рейсу Барнаул — Бийск, говорили, что все рейсы по чуйскому тракту отменяют

    Здравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79.
  • Ирина 25 ноября 2018
    Выпускают ли сегодня автобусы на рейс Барнаул-Михайловка?

    Здравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79.
  • Иван 23 ноября 2018
    Жалоба на рейс Барнаул Новосибирск 22.11.2018не прибыл в нужное время на вокзал Новосибирска , время прибытие 10.40 , а получилось в 11.15 ещё был в пробке на пол пути , из за этого я опоздал на рейс самолета , прощу возместить моральный ущерб и стоимость билета до Новосибирска и стоимость билета на самолёт в размере 5.200

    В соответствии с действующим законодательством Вам следует обратиться с претензией  к Перевозчику, выполнявшему рейс. Его наименование указано в билете.
  • Евгения 19 ноября 2018
    Хотела бы написать жалобу на водителя автобуса. Рейс из Кемерово до Белово 18.11.18 12:00, маршрут 640б. Водитель хамит пассажирам. Запрещает проноосить свои личные вещи так,как удобно самим пассажирам. Агрессивно на все реагирует.

    Автовокзал не имеет своих транспортных средств. Ваша жалоба будет переадресована Перевозчику, выполнявшему указанный Вами рейс. В соответствии с законодательством Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).