Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Алина 2 декабря 2018
    2 декабря в 11:30 на рейсе Барнаул -Новосибирск водитель Букин Максим Николаевич управляя автобусом во время движения по трассе, стриг ногти. Тем самым Букин М.Н. подвергал риску всех пассажиров автобуса.На замечание отреагировал негативно, ссылаясь на «от судьбы не уйдешь» и заставив пересесть на место, соответствующее билету, хотя автобус был полупустой. Также Букин М.Н. неоднократно вел разговоры по телефону, отвлекаясь от вождения.Ремень безопасности в автобусе также находился под моим пассажирским сидением и был недоступен до вмешательства водителя.Прошу принять меры по обеспечению безопасности пассажиров и провести соответствующие инструктажи и другие мероприятия в связи с подобным поведением водителя. Спасибо.

    Здравствуйте, Алина. Жалоба на действия водителя направляется Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru),  2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru). Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику для принятия соответствующих мер и ответа на указанный Вами адрес электронной почты.
  • Александра 2 декабря 2018
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему сегодня(1 декабря) нет автобуса на 17:40ч по маршруту Барнаул-Благовещенка?

    Здравствуйте, Александра. 01.12.2018г. рейс «Барнаул – Благовещенка» время отправления 17:40 отменен по технической неисправности автобуса. Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979. 
  • Данил 1 декабря 2018
    Можно узнать , какой автобус ходит по маршруту Барнаул-Логовское (марка и номер)? Спасибо!

    Здравствуйте. Как правило это микроавтобусы вместимостью 16 мест мягкие. Гос. номер можно узнать по прибытию автобуса из рейса.
  • Tata 1 декабря 2018
    Ужасно…рейс барнаул малиновое озеро 30.11.18 .что за водитель , мерзли в перчатках до шипуново возмутились печку включил , да так чтоб назло…до бани и мокрых волос , издевательство просто .ни одной остановки до рубцовска, так как опаздывал на 50минут , в туалет остановил со скандалом, прямо на трассе, за автобус…ад рейс,полный пренебрежения и издевательства со стороны водителя , зачем такие люди в перевозках? Переадресуйте перевозчику в том числе!!!в алейске люди мерзли на трассе почти час в ожидании этого автобуса …ужас водитель, больше не поедем ….в рубцовск прибыли 22.25 времени

    Ваша жалоба будет переадресована Перевозчику, выполнявшему указанный Вами рейс. В соответствии с законодательством Жалоба на действия водителя может быть подана: 1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).
  • Ирина 30 ноября 2018
    будет ли идти автобус 30.11.2018 на Усть-Чарышскую Пристань

    Оперативная информация по тел. 61 79 79.
  • Наталья 30 ноября 2018
    как вернуть электронный билет?

    Правила возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru. Также Электронный билет можно вернуть в кассе по продаже электронных билетов автовокзала. 
  • Юлия 30 ноября 2018
    Здравствуйте! 30.11.2018 автобус Барнаул-Алтайское , который отправляется в 13:15 , может ли отменён рейс из-за погодных условий?

    Здравствуйте. Это зависит от погодных условий
  • Алексеенко Сергей Викторович 30 ноября 2018
    Добрый день. Я купил билет 22,11,2018 в Барнауле до Новосибирска на 01,12,2018 но уехала раньше. Как возможно сделать возврат не возвращаясь в Барнаул и получить свои деньги за билет. Платил наличные. Заранее благодарен за ответ.

    Добрый день. Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
    В Вашем случае рекомендуем Вам обратиться к Перевозчику, указанному в билете, так как деньги уплаченные Вами будут перечислены ему (учитывая, что Вы, находясь в Новосибирске, вряд ли уложитесь во временные рамки). Тем более, что Перевозчик, на автобус которого Вами приобретен билет, это Новосибирское предприятие МКП ПАТП-4.