Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 12 июля 2018
    Здравствуйте. Куда и на чьё имя нужно направить претензию?

    Добрый день. Претензия направляется Перевозчику, если недовольство вызвано действиями во время перевозки (указан в билете и в информации, расположенной в автобусе), если недовольство вызвано действиями сотрудников автовокзала - на генерального директора автовокзала (информация на сайте в разделе Контактная информация) Жалоба на действия водителя может быть подана:
    1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,  2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.  
  • Никита 12 июля 2018
    Если скидки проезд на автобусе по пенсионному ?

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru.  Пенсионерам предоставлена скидка 30% только на одном рейсе "Барнаул - Тальменка" отправлением из Барнаула в 14:30.
  • Настя 11 июля 2018
    При возврате билето сколько какая сумма возвращается

    Информация о порядке возврата билетов размещена на нашем сайте в разделе Информация для пассажиров "Возврат билета, отказ от поездки"
  • Николай 11 июля 2018
    Здравствуйте!Могу ли я заказать обратный билет в Барнаул из Шемонаихи? Если да,то за сколько дней?Спасибо!

    Здравствуйте, к сожалению обратная продажа билетов из населенных пунктов Казахстана не доступна.
  • Полина 10 июля 2018
    Здравствуйте, хочу обратить внимание на грубое обращение водителя Панина Виктора рейс Усть-Чарышская Пристань — Барнаул. С пассажирами грубит, просьбы об остановках игнорирует, дверь в автобусе не исправна, перевозит непонятные посылки. Слышу много жалоб- где реакция от руководства. Нет желания пользоваться услугами транспорта. Примите меры.

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для принятия мер и ответа на указанный Вами адрес электронной почты.
  • Алевтина 10 июля 2018
    Добрый день! Интересует время прибытия ( примерное) автобуса с г. Семималатинска в вечернее время.

    Добрый день. в соответствии с расписанием прибытие в г. Барнаул в 18:35
  • Екатерина 10 июля 2018
    Здравствуйте! Хочу узнать, возможно ли пересечь Казахстанскую границу на автобусе, по временному удостоверению личности гражданина РФ. На консультации, юрист сказал, что этот вопрос регулируют «Правила перевозчика»СПАСИБО!!!

    Здравствуйте. Правила пересечения государственной границы регулируются Пограничной и Миграционной службами.
  • Алексей 10 июля 2018
    На сайте отсутствует возможность купить «нулевой» билет на ребенка с предоставлением места. Из-за этого 30.06.2018 мы оказались в затруднительном положении т.к. нам отказали в предоставлении «нулевого» билета под предлогом отсутствия свободных мест на рейсе Барнаул-Павлодар и отказались принимать к перевозке следующего сними ребенка возрастом 2 года и 5 месяцев, ссылаясь на федеральный закон 2007 года. При этом ровно год назад, на том же рейсе нулевой билет не предоставлялся вовсе и тот-же ребенок следовал без предоставления места.Прошу дать развернутый ответ, в следствии какого подзаконного акта были изменены правила перевозки малолетних детей, почему недоступны нулевые билеты через интернет, и почему дежурный администратор автовокзала Барнаул не предложил никаких решения кроме сдачи билетов (время обращения c 18:00 до 18:20 30.06.2018, велась аудиозапись).Требую вернуть сумму уплаченную мной за взрослый билет (1155 рублей), т.к. на этом месте следовал мой ребенок в сопровождении супруги. Мне же пришлось добираться другим транспортом.

    Здравствуйте. Уважаемый Алексей, в соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. Действительно с 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  многие Перевозчики предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. Однако, на указанном маршруте (который является международным) перевозчиком данная льгота не установлена. Поэтому перевозка детей осуществляется в соответствии с нормами, установленными Уставом, т.е. за 50% провозной платы. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».