Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Валерия 5 июня 2018
    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, я купила билет на поздний рейс, могу ли я его поменять на более ранний?

    Здравствуйте. Да можно. Но Вам придется доплатить 5%  или 15% от стоимости билета. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости...  Если билет был сдан позже 2 часов, но  до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
  • Наталья 5 июня 2018
    возможно ли сдать купленный билет до отправления

    Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
  • Елена 4 июня 2018
    Здравствуйте! Когда возобновится сообщение с селом Озеро Красилово. Косихинского района. Невозможно ни на чем доехать.

    Здравствуйте. Движение по маршруту "Барнаул - Озеро Красилово" закрыто по причине отсутствия безопасных дорожных условий. При восстановлении безопасного проезда рейс будет открыт.
  • татьяна 4 июня 2018
    здраствуйте…планируеться ли открыть рейс барнаул-озеро красилово

    Здравствуйте. Движение по маршруту "Барнаул - Озеро Красилово" закрыто по причине отсутствия безопасных дорожных условий. При восстановлении безопасного проезда рейс будет открыт.
  • Ирина 4 июня 2018
    Добрый день, хотелось уточнить за какой промежуток времени можно забронировать по телефону билет на рейс Барнаул-Шемонаиха?

    Добрый день. С момента начала продажи билетов, в летний период за месяц, в остальное время - за 10 дней. Следует иметь ввиду, что бронь прекращается за 30 мин до отправления.
  • Александр 4 июня 2018
    Здраствуйте,можно ли купить билет с копией паспорта?

    Да, купить можно, но на посадку необходимо придти с действующим документом.
  • Евгения 4 июня 2018
    Я приобрела билет по маршруту Барнаул- Горняк. Непосредственно к водителю у меня нет претензий. На вокзале перед выходом на платформу теперь стоит охрана и проверяет билеты, провожающих непосредственно к платформе не допускают. Это неудобно лично для меня, ну ладно, допустим это требование в целях безопасности и т.п. хотя и спорно. В салоне ехали два пассажира в совершенно нетрезвом виде, вели себя безобразно, ругались матом, перегар на весь салон. В салоне ехали дети. У меня вопрос к охране и администрации вокзала, почему допускают нетрезвых и более того, неадекватных пассажиров?

    Уважаемая Евгения. Нормативные документы по перевозке пассажиров автомобильным транспортом не содержат запрета по перевозке пассажиров в нетрезвом состоянии. Административная ответственность, предусмотренная за появление в общественном месте (в том числе в транспортном средстве) в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, может быть наложена на нарушителя сотрудниками органов внутренних дел. Очевидно при посадке пассажиры вели себя адекватно, в противном случае посадочный контролер вызвал бы охрану автовокзала  или наряд полиции. Если это произошло во время поездки, Вам следовало обратиться к водителю для вызова наряда полиции, либо самостоятельно вызвать по сотовой связи наряд полиции.    
  • Прасолова Юлия 4 июня 2018
    Почему на автостанции(западное),на Павловском тракте не предусмотрен туалет? Это приносит большие неудобства пассажирам. Прошу Вас решить этот вопрос.

    К сожалению, в указанном остановочном пункте отсутствует техническая возможность оборудования туалета.