Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Мария 7 марта 2019
    Здравствуйте. Был приобретен билет в терминале автовокзала,но при введении серии паспорта допущена ошибка. Как можно исправить проблему?

    Здравствуйте, Мария. Для изменения ошибочно внесенных (через терминал) данных Вам следует обратиться в кассу по продаже электронных билетов. Оператор внесет изменения и выдаст исправленный билет.
  • Юлия 7 марта 2019
    Здравствуйте! Как вернуть электронный билет?

    Здравствуйте. Войдите в свой кабинет на сайте e-traffic.ru и,  следуя инструкциями сайта, произведите возврат билета.
  • Дмитрий 6 марта 2019
    Здравствуйте! Не верно указали данные на электронном билете. Как внести изменения?

    Здравствуйте. Войдите в свой кабинет на сайте e-traffic.ru и внесите изменения в соответствии с инструкциями сайта.
  • Павел 6 марта 2019
    Добрый вечер. Мне продали билет от Барнаула до бийска на 07.03.19 в 19:05. Сейчас смотрю через сайт, такого рейса нет 7-го, он идёт 8-го. Это какая то ошибка? 7-го числа этот рейс будет или нужно менять билет?

    Здравствуйте. 7 марта до Бийска в 19:05 дополнительный рейс будет выполнен,  билет действителен.
  • Петухова Валентина Ивановна 5 марта 2019
    Вчера , 4 марта 2019 года в автобусе, который в 13-00 отправился из Барнаула до Рубцовска\ я ехала до Шипуново\ я оставила электронную книжку. Возможно ли ее вернуть?

    Валентина Ивановна, Ваша просьба немедленно передана Перевозчику (указан в билете). Однако, по информации представителя Перевозчика, после окончания рейса водителями в салоне автобуса ничего не было обнаружено.
  • Алексей 4 марта 2019
    Здравствуйте, мне нужно передать сумку в с. Гальбштадт. Сам ехать не собираюсь. Можно ли отправить груз с автобусом?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Салтанат 4 марта 2019
    на 7 марта по направлению Барнаул — Чарышское, на 15.05 нет свободных мест. Скажите пожалуйста дополнительный автобус будет?

    На 7 марта "Барнаул - Чарышское" отправление из Барнаула 15:05 по  состоянию на 10 часов 04.03.2019 в продаже 10 свободных мест
  • Тамара Владимировна 4 марта 2019
    Добрый день! 15 марта с 12-00 до 15-00 часов дня надо выехать из Барнаула в города Казахстана?Возможен ли вариант проходящих международных автобусов?

    Добрый день. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.