Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Лидия 30 апреля 2019
    Уважаемая Администрация Автовокзала прошу ответить на мой вопрос по какой причине вчера моей дочери было отказано в продаже билета на 30.04 на 14.15 до Шипуново. Сказали что нет мест и есть только на 14.40. Сегодня я специально спрашивала у перевозчика по наличию мест и он сказал что их очень много на это время. Вынуждена передать билет и данные кассы и кассира перевозчику для дальнейшего обращения в антимонопольный комитет. Для какой цели вы даёте такие команды своим кассира, что бы продавали на определённого перевозчика и на определённое время. Вы тем самым нарушаете наши права. Нарушаете неверной информацией наши планы, наше время. Считаю это недопустимым. Свою жалобу я направляю в министерство транспорта. При чем это неоднократный случай как у меня лично так и у моих знакомых. Прошу ответить и разобрать в этой ситуации для предотвращения дальнейших нарушений. Прошу мой вопрос не удалять модераторам о достойно ответить.

    Уважаемая Лидия, просим информировать о времени и номере кассы, в которой отказано в продаже билета на запрашиваемое время. После проведения административного расследования с прослушиванием аудиозаписи переговоров кассир-пассажир, виновные в необоснованном отказе будут привлечены к ответственности. 
  • Елена 30 апреля 2019
    Здравствуйте! Скажите, можно ли приобрести билет в с. Чарышское и обратно до Барнаула?

    Здравствуйте. Билет до с. Чарышское вы  можете приобрести в любой кассе автовокзала, в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале, либо в сети Интернет на сайте e-traffic.ru. К сожалению, обратная продажа из с.Чарышского пока не возможна, обратный билет Вы можете приобрести только в с. Чарышское.
  • Артем 30 апреля 2019
    Возможно ли оправить багаж без пассажира? И встретить его уже в пункте прибытия

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Дьякова Елена 30 апреля 2019
    Купила электронный билет. Где его забрать?

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Эльдар 30 апреля 2019
    в автовокзале есть возможность распечатать купленный онлайн билет

    Да, в кассе по продаже электронных билетов при предъявлении паспорта
  • Анастасия 28 апреля 2019
    Добрый вечер! Куда можно обратиться с жалобой на перевозчика по маршруту Барнаул-Залесово? Отправляют сломанные автобусы, сегодня 27.04.2019, простояли 1 час 30 минут у ЗАТО Сибирский, пока водитель чинил автобус. Автобус постоянно останавливался, дёргался. Неужели перевозчик и посредник (автовокзал) не понимают, что если что-то случится с автобусом во время движения, то будет полный автобус пострадавших!

    Здравствуйте, Анастасия. Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику, выполнявшему данный рейс,  его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе. Кроме того,  Вы можете обратиться в контролирующие органы:  1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru). 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Храмцова Юлия Сергеевна 28 апреля 2019
    Здравствуйте! В момент посадки при себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность и распечатку маршрутной квитанции, если билет был куплен на сайте. Могу ли я вместо паспорта предъявить служебное удостоверение???

    Здравствуйте, Юлия Сергеевна. Посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого  был оформлен именной билет.
  • Татьяна 27 апреля 2019
    Как вернуть электронный билет

    Возврат Электронного билета производится в личном кабинете пассажира, либо в на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов. Правила и порядок возврата Электронных билетов на сайте e-traffic. ru.