Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
30 апреля 2019
Уважаемая Администрация Автовокзала прошу ответить на мой вопрос по какой причине вчера моей дочери было отказано в продаже билета на 30.04 на 14.15 до Шипуново. Сказали что нет мест и есть только на 14.40. Сегодня я специально спрашивала у перевозчика по наличию мест и он сказал что их очень много на это время. Вынуждена передать билет и данные кассы и кассира перевозчику для дальнейшего обращения в антимонопольный комитет. Для какой цели вы даёте такие команды своим кассира, что бы продавали на определённого перевозчика и на определённое время. Вы тем самым нарушаете наши права. Нарушаете неверной информацией наши планы, наше время. Считаю это недопустимым. Свою жалобу я направляю в министерство транспорта. При чем это неоднократный случай как у меня лично так и у моих знакомых. Прошу ответить и разобрать в этой ситуации для предотвращения дальнейших нарушений. Прошу мой вопрос не удалять модераторам о достойно ответить.Уважаемая Лидия, просим информировать о времени и номере кассы, в которой отказано в продаже билета на запрашиваемое время. После проведения административного расследования с прослушиванием аудиозаписи переговоров кассир-пассажир, виновные в необоснованном отказе будут привлечены к ответственности. -
30 апреля 2019
Здравствуйте! Скажите, можно ли приобрести билет в с. Чарышское и обратно до Барнаула?Здравствуйте. Билет до с. Чарышское вы можете приобрести в любой кассе автовокзала, в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале, либо в сети Интернет на сайте e-traffic.ru. К сожалению, обратная продажа из с.Чарышского пока не возможна, обратный билет Вы можете приобрести только в с. Чарышское. -
30 апреля 2019
Возможно ли оправить багаж без пассажира? И встретить его уже в пункте прибытияЗдравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru -
30 апреля 2019
Купила электронный билет. Где его забрать?Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
30 апреля 2019
в автовокзале есть возможность распечатать купленный онлайн билетДа, в кассе по продаже электронных билетов при предъявлении паспорта -
28 апреля 2019
Добрый вечер! Куда можно обратиться с жалобой на перевозчика по маршруту Барнаул-Залесово? Отправляют сломанные автобусы, сегодня 27.04.2019, простояли 1 час 30 минут у ЗАТО Сибирский, пока водитель чинил автобус. Автобус постоянно останавливался, дёргался. Неужели перевозчик и посредник (автовокзал) не понимают, что если что-то случится с автобусом во время движения, то будет полный автобус пострадавших!Здравствуйте, Анастасия. Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику, выполнявшему данный рейс, его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Кроме того, Вы можете обратиться в контролирующие органы: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru). 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru). -
28 апреля 2019
Здравствуйте! В момент посадки при себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность и распечатку маршрутной квитанции, если билет был куплен на сайте. Могу ли я вместо паспорта предъявить служебное удостоверение???Здравствуйте, Юлия Сергеевна. Посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен именной билет. -
27 апреля 2019
Как вернуть электронный билетВозврат Электронного билета производится в личном кабинете пассажира, либо в на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов. Правила и порядок возврата Электронных билетов на сайте e-traffic. ru.