Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
25 июня 2019
Здравствуйте! Посмотрела расписание автобуса «Рубцовск-Семей», указано, что автобус прибывает на конечную станцию в 19/25. Так ли это? Успею ли на автобус в Семее, который отправляется в 20/15.Уважаемая Светлана. На сайте указано время, определённое Перевозчиком по расписанию. Как правило, оно выполняется. -
24 июня 2019
Почему выпустили неисправный автобус Барнаул Ребриха на 18.05 22 июня 2019 время уже 19.30 а мы доехали только до павловскаУважаемая Евгения Анатольевна! Любая техника, к сожалению, в какой то момент может сломаться, автобусы не исключение. Наверное когда автобус выпускали из гаража, он был исправен, но в любом случае Ваше "возмущение" будет передано Перевозчику, выполнявшему указанный рейс (его наименование имеется в билете и в информации, расположенной в автобусе) для ответа по существу. -
24 июня 2019
Добрый день. Хочу преобрести билет барнаул-белокуриха через интернет (я из Омска) на 22 июля в 09:20. На сайте не указан план автобуса. Как я могу узнать где какие места находятся?Уважаемая Татьяна, схему расположения мест в автобусе Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Схема расположения мест в автобусе" -
23 июня 2019
Здравствуйте! Я гражданин Республики Казахстан, в возрасте 16 лет, имею удостоверение личности. Нахожусь в Барнауле. Когда ехали с мамой сюда, на границе получилось так, что контроль я прошел вперед нее. Пограничники при прописке ни слова не сказали о том, что нужны какие то документы на разрешение от родителей на мой выезд из страны. Ни на Казахстанской ни на Российской границах. Просто пропустили, посмотрев и записав данные из удостоверения. Появился такой вопрос : Смогу ли я самостоятельно без каких-либо доверенностей от родителей выехать за пределы России домой? Не получится ли так, что сюда меня запустили, а обратно без взрослых, раз нотариально заверенного разрешения на мой выезд из страны от них нет, не выпустят?Здравствуйте. Правила пересечения государственной границы регулируются Пограничной и Миграционной службами. Обратитесь по этому вопросу в данные структуры. -
21 июня 2019
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я куплю на сайте билет, но распечатать мне его негде, подойдёт скриншот моей покупки при посадке?Да, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Однако, при входе на платформы Вам нужно предъявить информацию о наличии билета на телефоне или планшете. Доброго пути! -
21 июня 2019
добрый день ! Нужно ли покупать какой-то билет для провоза кошки в Казахстан?Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных". Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). -
20 июня 2019
Здравствуйте, действует ли скидка по студенческому билету до Новосибирска, если да, то сколько?Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы (и их размер) , Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. -
20 июня 2019
Сегодня уже оставляла обращение «Барнаул-Риддер».На самом деле, смешанные чувства…. обстоятельства могут быть разными, да! не успела на посадку……И при обращении в круглосуточную справочную — получен отказ. И вместе с тем, мой вопрос — решён, и при чём в мою сторону, за что спасибо — сотруднице Вашей компании — 62-86-23. Просто умница, и решение предложила и перезвонила мне, отработала на 200 %.Итог, жду автобус на автостанции в с.Поспелиха. Подъехал! Ура! Думаю — молодцы. Но не тут то было…… Водитель — злой, рычит на меня, обвиняет в задержке выезда. Молчу, ситуацию не нагнетаю, понимаю, что ситуация нестандартная.Но!!! Извините, промолчать — не могу! Другой пассажир говорит водителю, что Вам же сообщали, что у пассажиров трудности, мол задержка не по нашей вине.Водитель, при этом переходит на откровенное хамство — цитирую: Слышь ты! Ты у меня ещё тут поговори! и том же духе.И это хамство в адрес — Тренера высшей категории!!! Воспитавшего не одного мастера спорта! Прошу разобраться в ситуации. Да, я не успела….. Но, хамство — это недопустимо, какая бы ситуация не возникла. Жду Вашего ответа.Уважаемая Наталья, Ваше обращение направлено руководителю организации, выполняющей рейс, для принятия мер и ответа по существу.