Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Виктория 8 марта 2019
    Добрый день. Хотела бы уточнить момент о перевозке по межгороду детей до 5 лет. 07.03.2019 в 21:40 мы с 4 летней дочерью отправились по маршруту Барнаул-Кемерово. При входе в автобус, у меня потребовали билет за пол стоимости как для детей от 5 и выше. Хотя по закону, ребёнка можно перевозить и на коленях в таком возрасте. Мы побежали к кассе. Кассиром была Литвинова О.Н. она нам в грубой форме сказала, что билеты все распроданы. Я спросила, а как же увести ребёнка. На что она ответила-не знаю. Ребёнка довела просто до слез. После моих криков, она все таки позвонила куда то и выдала мне бесплатный билет на ребёнка, обвинив меня что я сама его заказала, а ей голову морочу. Хотя я ничего не заказывала. И при всём этом она до этого говорила, что ребёнка перевозить можно только платно. Выехав с Белово- бийск с нас не требовали не билетов, ничего. Только свидетельство о рождении. А тут просто ужас, бесчеловечность какая то.

    Здравствуйте, Виктория. Планируя поездку в междугородном сообщении с ребенком, необходимо позаботиться о посадочном месте и для ребенка. На основании требования части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы. Большинство перевозчиков предоставляют льготу для детей в возрасте до 5 лет с «нулевой» стоимостью с предоставлением отдельного места. С льготами, установленными перевозчиками можно ознакомиться в разделе  «Информация для пассажиров», на странице «Льготы, установленные перевозчиками». После проведения служебного разбирательства по поводу грубой формы общения со стороны кассира,  Вам будет дан ответ о принятых мерах на указанный Вами электронный адрес.
  • Антон 8 марта 2019
    Выехали на автобусе Барнаул Завьялово 18:05 уже вторая поломка а мы ещё в черте города время 20:15 что дальше? Водитель молчит нечего не объясняет ,что нам делать?

    Здравствуйте, Антон. В данной ситуации, следует обратиться к перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. Наименование перевозчика указано в билете. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона перевозчика, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществление перевозок пассажиров и багажа. Ваше обращение будет направлено перевозчику, осуществлявшему указанный рейс. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Настя 7 марта 2019
    Здравствуйте! скажите, пожалуйста, не отменены ли сегодня (7.03.19) какие либо рейсы из-за начавшегося снегопада?

    Здравствуйте. На данное время отмены рейсов по метео условиям нет.
  • Мария 7 марта 2019
    Здравствуйте. Был приобретен билет в терминале автовокзала,но при введении серии паспорта допущена ошибка. Как можно исправить проблему?

    Здравствуйте, Мария. Для изменения ошибочно внесенных (через терминал) данных Вам следует обратиться в кассу по продаже электронных билетов. Оператор внесет изменения и выдаст исправленный билет.
  • Юлия 7 марта 2019
    Здравствуйте! Как вернуть электронный билет?

    Здравствуйте. Войдите в свой кабинет на сайте e-traffic.ru и,  следуя инструкциями сайта, произведите возврат билета.
  • Дмитрий 6 марта 2019
    Здравствуйте! Не верно указали данные на электронном билете. Как внести изменения?

    Здравствуйте. Войдите в свой кабинет на сайте e-traffic.ru и внесите изменения в соответствии с инструкциями сайта.
  • Павел 6 марта 2019
    Добрый вечер. Мне продали билет от Барнаула до бийска на 07.03.19 в 19:05. Сейчас смотрю через сайт, такого рейса нет 7-го, он идёт 8-го. Это какая то ошибка? 7-го числа этот рейс будет или нужно менять билет?

    Здравствуйте. 7 марта до Бийска в 19:05 дополнительный рейс будет выполнен,  билет действителен.
  • Петухова Валентина Ивановна 5 марта 2019
    Вчера , 4 марта 2019 года в автобусе, который в 13-00 отправился из Барнаула до Рубцовска\ я ехала до Шипуново\ я оставила электронную книжку. Возможно ли ее вернуть?

    Валентина Ивановна, Ваша просьба немедленно передана Перевозчику (указан в билете). Однако, по информации представителя Перевозчика, после окончания рейса водителями в салоне автобуса ничего не было обнаружено.