Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
18 января 2021
Здравствуйте. Подскажите,нужно ли распечатывать билет,если его забронировали и оплатили онлайн?Здравствуйте, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
18 января 2021
Здравствуйте! Хочу узнать, какие меры приняты по моему обращению!!!!!!от 12 января 2021 годаОтвет о принятых мерах Вам будет направлен Перевозчиком, выполнявшим рейс, в соответствии с действующим законодательством в течение 30 дней на указанный Вами адрес. -
17 января 2021
Где в дневное время высодка пассажировС 7-00 до 19-00 автобусы прибывают на платформу высадки пассажиров, расположенную перед центральным входом автовокзала. -
16 января 2021
Хотела купить билеты онлайн,но электр.адрес помню,а пароль нет и не получается изменить пароль,как бытьЗдравствуйте, Татьяна. Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором Вы хотите купить билет. -
16 января 2021
Я Коханова Людмила Александровна 15 января 2021г ехала на автобусе рейс Чемал -Толмачево, станция отправления Барнаул, Платформа 1, время отправления 03:40, станция прибытия Аэропорт Толмачева г.Новосибирск 15.01.2021 в 08:50. Но прибыл автобус в аэропорт чуть раньше. Я сидела на первом сидении сразу за спиной водительского сидения. Положила пакет на верхнюю полку с чёрной балоневой курткой с крамными вставками на капюшоне. Большая просьба вернуть куртку через моего сына Коханова Илью. Его номер для связи 8 913 027 4745, так я территориально нахожусь в Краснодаре. Благодарность гарантирую. Мой мобильный номер 988 471 7224Здравствуйте, Людмила Александровна. Для розыска вещей, оставленных в автобусе, Вам необходимо обратиться к перевозчику, выполнявшему данный рейс. Наименование перевозчика указано в билете ООО «Автотранссиб» тел.8(3852) 345494. -
15 января 2021
Простите, но вы даже рейс не спросили, а каком именно маршрутом я ехала в обращении не указано… так что извините, но это пустая отпискаИнформации в Вашем обращении было достаточно, чтобы определить Перевозчика и направить ему Ваше обращение для принятия мер. Кстати, его наименование указано в билете, на Информационном стенде в автобусе, Вы могли бы обратиться к нему напрямую, тем более, что за рулем автобуса был сам директор этого предприятия. -
15 января 2021
Сегодня мною было приобретено 2 билета от станции Барнаул до станции Благовещенка.На улице -26’,в салоне автобуса отсутствует печка,на каждой станции стоим минут 10-15 с открытой дверью.Суть обращения такова, что если Вы предоставляя услугу,,взяв не малые Деньги ,не несёте ответственность и безопасность за пассажиров?!За 6 часов поездки я подвергла опасности не только своё Здоровье,но и своего будущего ребёнка,что вскоре родится!Половина людей умоляли хоть что-то сделать,но просьбы были игнорированы!Прошу взять на контроль такое безрассудное отношение к людям, а также вернуть мне денежные средства на билет.Здравствуйте. В данном случае Вам следует обратиться с претензией к Перевозчику, выполнявшему рейс (его наименование указано в билете). -
14 января 2021
Большая просьба делать фото транспорта, который идёт по маршруту или предупреждать в Кассе, что транспорт не соответсвует нормам перевозки пассажиров!Еду в газеле в -26, в пути уже 20 минут, окна замороженные, не оттаяли, очень холодно! вся Машина трясётся и кресло ходит ТАК будто сидишь на массажном Кресле! Я еду после перелёта и надеялась в автобусе отдохнуть, если бы я видела, что едет по маршруту такая развалюха, я бы ни за что не села в эту газель!Уважаемая Олеся, Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу в соответствии с требованием законодательства.