Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Нина Ивановна 16 сентября 2020
    Здравствуйте! Купили билеты до Новосибирска на 18.09, а багажные нечаянно на этот же автобус, но на 19.09, обязательно ли менять багажные или можно пройти с ними?

    Добрый день, подойдите перед отправлением к дежурному администратору, он поможет Вам решить эту проблему.
  • Данил 15 сентября 2020
    Будут ли льготы для студентов,которые едут до Волчихинского района

    Пока такой информации нет.
  • Анастасия 15 сентября 2020
    Здравствуйте! Скажите, 16.09.2020 пойдёт ли автобус по маршруту 899 Барнаул — Ключи в 07-15?

    Добрый день, рейс стоит в продаже. Информации об отмене не поступало.
  • Виктория 15 сентября 2020
    Есть ли установленный прайс по стоимости билетов одним документом ? Требуется для командировки

    Нет, такого прайса нет.
  • лия 15 сентября 2020
    Здравствуйте , подскажите пожалуйста, идет ли автобус с Барнаула в Змеиногорск в 16:15 27.09.20?Это будет воскресенье , хотела бы уточнить.

    Добрый день, по расписанию да .
  • Татьяна Николаевна 15 сентября 2020
    Здравствуйте! Можно получить полное расписание движения автобуса:1) 117э (до Михайловского кладбища)2) 108 (до Черницкого кладбища), а так же… 3) 108 останавливается напротив кладбища?

    Добрый день , нет . Эти маршруты не относятся к нашей компетенции.
  • Инесса 15 сентября 2020
    Здравствуйте. Ходят сейчас автобусы из Казахстана? Если да, то какие надо иметь документы при себе, чтобы пройти пограничный контроль?

    Нет не ходят.
  • Дмитрий 14 сентября 2020
    Здравствуйте могут ли пассажиры ехать не пристегнутыми? А если на пассажирском месте отсутствуют ремни безопасности (во всем автобусе есть а на 4 местах нет)? Можно ли продавать билеты на места у которых нет ремней безопасности и спинка сидения не держится, или не закреплено должным образом сиденье? Спасибо за ответы заранее!

    Добрый день. Ваш вопрос относится к работе Перевозчика. Именно Перевозчик отвечает  за безопасность пассажира , и соответственно Вы можете обратиться с  жалобой  на неисправность в транспортном средстве:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru). Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края ( transport@alregn.ru)