Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • tamara 27 июля 2020
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда откроют рейсы до Усть-Каменогорска, Казахстан?

    Добрый день, когда откроют границы между нашими государствами.
  • Анастасия 26 июля 2020
    Почему водитель и контролёр без масок?

    Анастасия, в течение дня от автовокзала отправляется более 250 рейсов, уточните о каком рейсе Вы доносите информацию.
  • Станислав 26 июля 2020
    Здравствуйте. Купил билет и багажный билет через сайт. Нужно ли распечатывать их или можно показать на экране телефона? Особенно интересно про багажный билет. Если нужно, то где на вокзале можно это сделать?

    Здравствуйте. Распечатать билеты Вы можете в кассе по продаже электронных билетов, но это не обязательно. Достаточно при посадке предъявить паспорт, вся информация о приобретенных Вами билетах отражена в посадочной ведомости.
  • Дмитрий 25 июля 2020
    Как узнать расписание Артыбаш-Барнаул

    Отправление из Артыбаша  в Барнаул 8-40 ежедневно.
  • Жанна 24 июля 2020
    Добрый день! Как узнать расписание автобусов с Бирюзовой Катуни до Барнаула на 5 августа? В Ваших кассах можно купить билеты?

    Добрый день .Попробуйте обратиться на автостанцию с. Чемал по телефону 83884122517 .  
  • Александра 24 июля 2020
    Как составить жалобу на перевозчика?

    Добрый день. Жалоба на действия  перевозчика может быть подана:
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru). Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края ( transport@alregn.ru)
    Претензия подаётся Перевозчику, в случае её неудовлетворения - в суд
  • Кира 24 июля 2020
    Приветствую! Где можно посмотреть схему посадочных мест автобуса по маршруту отправление в 15:20 Горно-Алтайск- прибытие 19:50 Барнаул?

    Схемы расположения мест Вы можете посмотреть на сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Схема расположения мест в автобусах"
  • Дарья 24 июля 2020
    Здравствуйте, возможно ли человеку старше 65 лет, выехать из Барнаула в Змеиногорск?

     Да.