Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья 24 февраля 2021
    Как электронно купить билет не со станции Барнаул, а, например, со ст. Родино до Барнаул?

    Для того, чтобы купить электронный билет от какого либо остановочного пункта нужно зайти на сайт e-traffic.ru выбрать станцию отправления, станцию прибытия и дату поездки, далее из появившегося списка выбрать необходимый рейс. К сожалению, не от всех остановочных пунктов (пока) возможно приобретение электронных билетов, как например, в данном случае автовокзал с. Родино не предоставил такой возможности.
  • Инна 24 февраля 2021
    20 февраля заменили транспорт (заявленный автобус большой вместимости) Барнаул-Угловское на непригодный для перевозки пассажиров (газель, пыльная, с ужасным запахом солярки (бензина?).. Глаза режет!!! На полу мяслянистое пятно. При обращении к контролёру на посадке, как ехать в таком транспорте много часов? — нам дали ответ, ну давайте я его отменю. Не заменю! Отменю! Т. Е. Пассажиры прождали более часа на морозе «Задерживающийся из гаража» автобус и получили вот «это»??? Прошу дать ответ, как и кто допускает подобные «газели» для перевозки. Подробные письма с официальным обращением и данными пассажиров направлены в Роспортебнадзор и Ространснадзор.

    Здравствуйте. Автовокзал не располагает своим транспортом. Автобусы для выполнения перевозок подают Перевозчики (наименование указано в билете), соответственно, они и определяют каким автобусом будет выполнен тот или иной рейс. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Вашу электронную почту.
  • Анастасия 24 февраля 2021
    Здравствуйте, Есть ли рейсы через Ребриху Не заходящие после 6 вечера? Заранее спасибо за ответ

    Извините, вопрос сформулирован некорректно.  Попробуйте выразить свою мысль яснее либо позвоните в справочную автовокзала 61 79 79
  • Виктория 24 февраля 2021
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Автобус съехал в кювет. Все пассажиры, слава богу, живы. Положена ли пассажирам компенсация за моральный вред? И как можно получить?

    Здравствуйте. Наличие морального вреда при ДТП или других обстоятельствах следует доказывать в суде.
  • Маргарита 24 февраля 2021
    Почему очень холодно

    Зима, однако!
  • Дмитрий 19 февраля 2021
    Здравствуйте! Когда будет восстановлен маршрут №916 Речкуново-Барнаул?

    К сожалению такой информацией автовокзал не располагает. Ни перевозчик, ни Минтранс АК не предоставили такой информации.
  • Анна 19 февраля 2021
    Как пройти авторизацию, если забыла пароль

    Обратитесь к администратору того сайта, на котором регистрировались.
  • Михаил 19 февраля 2021
    Добрый день! Можно получить у Вас справку о стоимости проезда от Барнаула до Белокурихи?

    Предоставление справки о стоимости проезда. Услуга платная - стоимость 50 руб. Для получения справки следует обратиться в кассу № 1 или № 2, назвать пункт назначения и дату, на которую необходима информация о стоимости билета.