Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Кристина 4 мая 2021
    Здравствуйте! 30.04 мной были сданы билеты, купленные на 01.05. Скажите, пожалуйста, в течении какого времени деньги за билеты вернутся на карту?

    Здравствуйте, Кристина срок возврата на карту определяется банком.
  • Вячеслав 4 мая 2021
    Здравствуйте, пока не известно на счет выставки на 9 мая?

    К сожалению, Выставка ретро-техники в этом году 9 мая не состоится...
  • Лия 3 мая 2021
    Здравствуйте, идет ли завтра 04.05. 21 автобус в Змеиногорск в 16:15?

    Здравствуйте, эту информацию Вы можете получить самостоятельно, выбрав на главной странице станцию назначения и дату отправления. Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Валера 3 мая 2021
    Здравствуйте, можно автопочтой отправить топливный бак в Новосибирск ?

    Здравствуйте. Транспортная компания "Тавио" занимается отправкой посылок, документов рейсовыми автобусами. Офис расположен на внутренней территории автовокзала, слева от входа на платформы. Услуга платная, справки по телефону 8 923 655 5699 и на сайте www.tavio.ru
  • Елена 3 мая 2021
    как распечатать электронный билет?

    Здравствуйте. Вы можете прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Так же Вы можете распечатать билет в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или кассе электронных билетов. Услуга предоставляется бесплатно.
  • Яна 3 мая 2021
    Здравствуйте.Куда пожаловаться на автобус, который ломается постоянно сколько бы я не ездила

    Здравствуйте, Яна. В соответствии с действующим законодательством, Вы вправе предъявить претензию Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru),                                             2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Евгений 3 мая 2021
    Дети до 3 лет бесплатно? Как оформить билет на ребенка до 3 лет?

    Здравствуйте, Евгений. С 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».
  • Наталья 3 мая 2021
    Как сдать электронные билеты

    Здравствуйте. Порядок возврата билета на сайте e-traffic.ru в разделе: «Информация», на странице «возврат и обмен билетов».