Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Екатерина 1 марта 2022
    здравствуйте, есть ли скидка на билеты на билеты на автобус, по студенческому

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Дмитрий 1 марта 2022
    02.03.2022 рейс барнаул-тогул в 08-30 будет?

    Оперативные справки по телефону 61 79 79
  • Екатерина 1 марта 2022
    Здравствуйте. Подскажите ребёнку 5лет билет будет нулевой или в полцены? Барнаул -Залесово.

    Здравствуйте. Ребенку ДО 5 лет - нулевой билет, если ребенку исполнилось Пять лет - детский билет за 50% от стоимости полного.
  • Ольга 28 февраля 2022
    Здравствуйте. Меня интересует есть ли схема автобуса 4686 Барнаул — Толмачёво. Еду с ребёнком, и очень важно чтобы места купить рядом, а не через проход к примеру

    Здравствуйте. Порядок расположения и нумерации мест в автобусах можно посмотреть на сайте в разделе "Информация для пассажиров" страница "Схема расположения мест в автобусах"
  • Ольга 24 февраля 2022
    здравствуйте, в последнее время стала часто пользоваться автобусами на рейсе барнаул — тальменка.и вот уже второй раз получается ситуация, что к моменту посадки автобуса нет. приходится ждать когда он прибудет. а 20 февраля мне пришлось сдать билет и купить на следующий рейс (до Черемушек). при этом я еще потеряла 30 руб. но дело даже не в деньгах. просто «страшно» теперь покупать билеты. вдруг опять не будет автобуса. примите меры пожалуйста. (может быть и больше было таких случаев, мне только два раза так «повезло»)

    Здравствуйте, Автовокзал  приносит Вам извинения за возможные задержки в отправлении автобусов, к сожалению задержки указанных рейсов бывают вызваны обстоятельствами, не зависящими от Перевозчика и автовокзала. В остальных случаях Перевозчики или виновные лица привлекаются к ответственности за нарушение графика движения. В случаях, когда рейсы отменяются Перевозчиком возврат денежных средств за сданные билеты производится в полном объеме. Аналогичное правило действует при задержке отправления более одного часа.
  • Кристина 22 февраля 2022
    Добрый день. Собираемся в санаторий «Белокуриха». Есть ли автобус от аэропорта до санатория? На сайте санатория написано, что есть.

    Добрый день. Регулярного автобусного сообщения (в соответствии с расписанием) от аэропорта г.Барнаула до г.Белокуриха в настоящее время нет. Возможно санаторий самостоятельно организует трансферт отдыхающих, то это заказные перевозки.
  • Наталья 22 февраля 2022
    Здравствуйте! Что означает Жесткий автобус? Там скамейки вместо сидений? Что-то не так с сиденьями?

    Здравствуйте. Нет, конечно же, не скамейки. Но сидения не имеющие возможности изменения наклона спинок и несколько менее мягкие.
  • Марина 21 февраля 2022
    Добрый день ,будут ли в марте рейсы в г.Семей?

    Да. Порядок перевозки пассажиров до пунктов Казахстана пока не меняется.  Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Усть-Каменогорск или Павлодар). Отправление от Барнаульского автовокзала: до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям, до Павлодара в 07:25 по средам, рейс до Усть-Каменогорска временно не выполняется. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru.   Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток.   Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html   За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.