Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ярослав 24 декабря 2021
    Каковы правила возврата билетов? Могу ли я вернуть билет онлайн, если опоздаю на рейс?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки. Чтобы подать заявление на возврат через сайт, необходимо зайти на сайт e-traffic.ru, авторизоваться, перейти на страницу "Мои билеты" и нажать на ссылку Вернуть рядом с билетом, который необходимо вернуть. Вам будет предложено оформить заявление на возврат. Статус заявления после подачи можно отслеживать на странице "Мои возвраты".  
  • Николай 24 декабря 2021
    Нужно ли расспечатывать электронный билет?

    Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Константин 24 декабря 2021
    Здравствуйте! Я приезжаю в Барнаул поздно вечером, а следующий рейс рано утром. Могу ли я остаться на ночь на автовокзале.

    Здравствуйте. Нет, автовокзал ночью закрыт (режим работы автовокзала на главной странице сайта). Но Вы можете воспользоваться залами ожидания на железнодорожном вокзале, который находится в шаговой доступности (80 метров) от автовокзала.
  • Евгений 24 декабря 2021
    Я хочу купить билет на вашем сайте. Меня смущается информация о рейсе в пункте «Маршрут». В некоторых рейсах указана точка отправки Барнаул( Западная). Как это понимать? Я думал что точки отправки одна — Барнаульский Автовокзал. Что за Барнаул( Западная)?

    Барнаульский автовокзал - основной пункт отправления автобусов. Кроме этого в Барнауле существуют два дополнительных пункта посадки в автобусы, следующие по маршрутам, проходящим по Павловскому тракту: "Западная", следующие - по Змеиногорскому тракту: "Южная".
  • Урсула 24 декабря 2021
    нужен ли QR-код при входе в автовокзал

    QR-код не требуется ни при входе в автовокзал, ни при приобретении билетов, ни при посадке в автобус, ни при перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Требуется только соблюдать масочный режим.
  • Артём 24 декабря 2021
    Для входа на территорию автовокзала,а затем в рейсовый автобус,нужен ли qr code

    НЕТ.
  • Егор 23 декабря 2021
    Добрый день! Хотел узнать у вас, если я покупаю билет через сайт автовокзала, сам электронный билет приходит на почту, или только чек с бронью?

    Здравствуйте. Да приходит на почту. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Анна 22 декабря 2021
    можно ли передать посылку в другой город через водителя автобуса?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru