Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
16 июня 2022
Здравствуйте! При покупке эл.билета на сайте есть надпись Согласно правилам перевозки размещение детей на передних пассажирских местах запрещено. Какие номера мест считаются передними?с 1 по 4 место -
15 июня 2022
Здравствуйте, есть ли возможность на рейсе Барнаул-Новосибирск перевезти горный велосипед в багажном отделении?Добрый день. Возможность такой перевозки зависит от автобуса, который будет подан Перевозчиком, количества пассажиров и багажа, перевозимого данным рейсом. В случае превышения размеров, установленных для багажа (180 см по сумме 3-х измерений), перевозка велосипедов возможна по согласованию с перевозчиком, при наличии достаточного свободного места в багажном отсеке (решение во время посадки или заранее, если известна дата планируемой поездки). -
15 июня 2022
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,я купила билеты онлайн,и поняла что забыла свидетельство о рождении дочери дома, можно ли при посадке в автобус показать свидетельство в электронном виде?рейс Барнаул- БийскЗдравствуйте. Да, можно. -
15 июня 2022
Добрый день, возможно ли уехать с Барнаула до поселка Катунь, на каком автобусе до Парк-отель ая , на какой остановке выходить?по какой трассе едет автобус. Можно ли заранее купить билет на 3.08 ? на сайте не нашлаДобрый день. До с. Катунь можно добраться междугородными автобусами, следующими по маршрутам до Чемала, Онгудая, Мульты или Кош-Агача, которые проходят по Чуйскому тракту по правому берегу р.Катунь. Следует выбрать остановочный пункт "Соузга" или "Ая (пов на Озеро). Доехав до указанного остановочного пункта, перейти по мосту на левый берег Катуни - Вы окажитесь в селе Катунь. Билеты на маршрут "Барнаул - Мульта" уже в продаже, на остальные маршруты продажа билетов начинается за месяц до отправления автобуса. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала, а также на нашем сайте и на сайте e-traffic.ru. Желаем безопасной поездки и приятного отдыха. -
15 июня 2022
Добрый день. Есть ли возможность приобрести билеты из Чибита в Барнаул?Добрый день. К сожалению, на данный рейс можно приобрести билет только по прибытии автобуса у водителя -
15 июня 2022
Здравствуйте! Забыл сумку в маршрутке с маршрутом «696», как обратится к дежурному по вокзалу? Какие меры предпринять?Здравствуйте. Позвоните по тел. 61 79 79, укажите рейс на котором Вы ехали. Дежурный администратор свяжется с Перевозчиком для проверки в автобусе. -
14 июня 2022
Добрый день. Прошу навести порядок с перевозчиком по маршруту Барнаул — Онгудай. Почему на линию постоянно!!!!! выходят неисправные автобусы? Весной пассажиры были в с. Шебалино пересажены из двух микроавтобусов в один, и не важно всем ли хватило сидячих мест. В конце апреля автобус по маршруту Онгудай — Барнаул кое-как доехал с замотанным тряпкой колесом, без санитарных остановок, т.к. ехал с большим опозданием. Недопустимо на такие дальние расстояния выпускать такие автобусы. На прошлой неделе, находясь, в Онгудае, наблюдала лично картину прибытия автобуса после 21.00, в то время как по расписанию должен до 20.00, конкретно 10 июня в 21.30 и 12 июня примерно в такое же время, такие же нарушения были неоднократно и в апреле, и в мае, т.е. на регулярной основе; конкретно в эти даты автобусы перегревались: согласна — на улице была высокая температура и затяжной семинский перевал, так может надо позаботиться о техническом состоянии транспортных средств? Автобус Барнаул — Кош-Агач вообще видимо отправляется в зависимости от количества проданных билетов, независимо от расписания; попадали пару раз в прошлом году на отмену рейса за 30 мин до отправления автобуса. По рекомендации сотрудников автовокзала с перевозчиком общалась, особых результатов не наблюдаю. Также хочу отметить, что к водителям претензий не имею, они вынуждены работать без перерывов и отдыха, зачастую даже без возможности санитарной остановки, без возможности покушать; т.к. второй водитель не предусмотрен, даже если автобус в пути около 11 часов, при этом дорога напряженная, пассажиров немало.Добрый день, уважаемая Ольга, спасибо за не равнодушное отношение. Ваше обращение во многом справедливо и будет направлено Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров и багажа по указанному маршруту. Администрация автовокзала присоединяется к Вашему возмущению, но просим информировать о конкретных фактах и, конечно же, не прошлогодней давности. Несмотря на то, что автовокзал не является контролирующим органом, мы заинтересованы в предоставлении достойных услуг пассажирам и будем принимать все меры этому способствующие. -
14 июня 2022
Здравствуйте, прилетели из Москвы 12 июня, на сайте, когда вылетали, были билеты на 12 июня «Барнаул — Чибит», приехали, информация 12 июня обновилась, сказали, что сегодня нет рейса, мы сняли номер в гостинице и взяли билеты на 13 июня, рейс «Барнаул-Чибит» в 08:40. Выехали из отеля рано утром, приехали к 08:30 и нам сказали, что рейс отменён. Ближайший через день, то есть 15 июня. У нас проплачен поход в размере 60 тысяч рублей. Сейчас решаем вопрос, как быть с этим происходящим безобразием. Как быть туристам? Почему оповестили, только в 08:30 когда мы подошли и спросили, с какой платформы отправляется автобус? Почему заранее нельзя было проверить автобус? Что за отношение? Может дело вовсе не в автобусе, а в водителе, который хорошо отметил праздник. Ну должен же быть какой-то вариант запасной!Кассир не возвращала деньги, отсылала на другую кассу, с которой мы приобретали билеты 12 июня, якобы с неё, придут деньги сразу, а через эту в течение 5 дней. Я удивлён, как такой бред можно придумать. В итоге мы отстояли очередь в другую кассу, где 12 приобретали билет и нам сказали, что деньги придут в течение 5 рабочих дней. Никто ничего не хочет делать, ничем помочь, никакой заинтересованности. А я с купленным билетом, теряю деньги за поход, теряю время из-за этих отмен и тем самым порчу себе настроение и отпуск. Просьба разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности, за недобросовестное исполнение своих обязанностей.Здравствуйте, уважаемый Владислав, администрация автовокзала приносит Вам свои извинения. Но информацию о неисправности автобуса и отмене выполнения рейса мы получили за один час до планируемого отправления. Ваша Претензия направлена Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на данном маршруте, для рассмотрения, принятия решения и соответствующих мер. Деньги возвращаются на карту по правилам банка, автовокзал изменить такой порядок не состоянии.