Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Марина 20 июня 2022
    Здравствуйте! Как узнать какой перевозчик будет осуществлять конкретный рейс и какой будет автобус

    Здравствуйте, Перевозчик, который будет осуществлять соответствующий рейс, указан в билете. Заранее информацию о Перевозчике можно узнать у дежурного администратора или по тел 61 79 79.
  • Татьяна 20 июня 2022
    Здравствуйте. Планируб ехать на автобусе с детьми( детям 4 и 6 лет). Как брать билеты на ребёнка 4 лет.? Нужно ему отдельное место или на руках? И если ему нужно какое расположение мест в автобусе.

    Здравствуйте, это зависит от маршрута. На пригородных маршрутах дети до семи лет - бесплатно без предоставления отдельного места. На междугородных маршрутах все пассажиры, в том числе дети, перевозятся с предоставлением отдельного места. Поэтому билет нужно приобретать: детям до 12 лет - 50% от стоимости полного, детям до 5 лет большинство Перевозчиков предоставляют бесплатный проезд, в этом случае приобретается "нулевой билет" с местом. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».
  • Юлия 20 июня 2022
    Возврат билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Если билет электронный, то на главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Вероника 20 июня 2022
    Здравствуйте! Планируем поездку из Барнаула на Яровое с маленькой собачкой. Обязательна ли переноска и нужно ли справку от ветеринара?

    Здравствуйте. Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". В соответствии с действующим законодательством "переноска" или  сумка с глухим дном обязательна, справка от ветеринара не обязательна.
  • Лариса 20 июня 2022
    Здравствуйте, можно ли перевозить с собой животное?

    Да, но это зависит от размера животного. Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Роман 20 июня 2022
    Здравствуйте. Могу ли я передать купленное по студенческому билету место в автобусе другому человеку, тоже имеющему право на льготный проезд (школьник)?

    Льготные билеты являются "именными" и действительны только с документом, на основании которого приобретены.
  • Татьяна 20 июня 2022
    Добрый день! Я приобрела электронный билет на автобус, а могу я по интернету оплатить также место багажа? Как мне это сделать?

    Багажный билет приобретается одновременно с электронным билетом. Инструкция на сайте e-traffic.ru. Если Вы не купили багажный билет вместе с основным, багажный приобретается в любой кассе автовокзала.
  • Ольга 20 июня 2022
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли приобрести билет на автобус Чемал-Барнаул с посадкой в селе турбаза «Катунь» до Барнаула?

    Добрый день. Да, можно. для этого Вам следует позвонить по тел +7 913 218 2257