Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья 21 ноября 2025
    Прошу вернуть стоимость билета 4042886. Неявку проставила

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Олеся 21 ноября 2025
    Прошу вернуть стоимость билета 4042871. Неявку проставила

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Светлана 20 ноября 2025
    Подскажите, есть ли опоздание рейсов согласно расписанию, планируем брать билеты Барнаул-Толмачево. Чтобы не опоздать на рейс, необходимо знать четко ли соблюдается расписание на данном маршруте, и если есть опоздание, то насколько по времени?

    При благоприятных погодных и дорожных условиях расписание соблюдается. Однако, гарантировать благоприятные погодные условия и отсутствие пробок в г. Новосибирске автовокзал г. Барнаула возможности не имеет. Поэтому рекомендуем закладывать во время поездки некий запас времени. Желаем приятной поездки и хорошего настроения.
  • Зиля 20 ноября 2025
    Какое время указано в расписании: местное или московское?

    В расписании автобусных перевозок используется МЕСТНОЕ  время.
  • Юлия 17 ноября 2025
    Хочу оставить жалобу на сотрудниц туалета, за причиненные мне оскорбления 15.11 с 13:30 до 13:40

    Ваше обращение направлено руководителю, ответственному за эксплуатацию туалета, для принятия мер.
  • Надежда 17 ноября 2025
    Куплены билеты в КазахстанеКуплены билетыКазахстан-Барнаул-КазахстанНо в Барнауле опоздали на рейсМожно ли сдать билеты?

    В данном случае Вам следует обратиться к Перевозчику, информация о нём указана в билете. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».    
  • Олеся 17 ноября 2025
    Добрый день, откуда ещё есть отправления кроме автовокзала, до аэропорта Толмачево

    Добрый день. Только от Автовокзала.
  • Валентина 17 ноября 2025
    Здравствуйте ,за сколько дней до поездки продают билеты?

    за 10 дней до отправления