Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 25 апреля 2025
    Здравствуйте ,можно ли приобрести билеты на автобус по безналичной оплате (карте) в кассах автовокзала?

    Да, можно.
  • Стас 25 апреля 2025
    Здравствуйте, а есть автобусы в Усть-Каменогорск

    Здравствуйте. Есть. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Сергей 25 апреля 2025
    Здравствуйте скажите можно ли поменять билет на другой день?

    Здравствуйте. Можно для этого нужно вернуть ранее купленный билет и приобрести тот, который Вам нужен. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Наталья 24 апреля 2025
    Правила вокзала кассир выставил купила билет первый раз на этот рейс, мне нужно было до поворота на Алейск,, так как пересаживалась на проходящий автобус в сторону Мамонтова … водитель категорически сказал что останавливаться не будет на повороте только до вокзала Алейска.. до этого всегда ездила на Рубцовском , Маралихе все останавливались, пришлось отказаться так как не успеваю тогда на проходящий.прошу вернуть деньги.

    Уважаемая Наталья, к сожаления не на всех маршрутах имеется остановочный пункт "Алейск (поворот)". Если на маршруте нет такого остановочного пункта, то кассир не может продать до него билет и, соответственно, водитель не имеет права там остановиться. Правила и порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».  
  • Наталья 24 апреля 2025
    Скажите, можно ли ручную кладь ставить в багажное отделение или обязательно брать в салон?

    Здравствуйте. Ручная кладь (бесплатно) перевозится в салоне и ответственность за её сохранность несёт пассажир самостоятельно. Если Вы желаете разместить её в багажное отделение, то следует приобрести багажный билет. В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевозить за плату в багажном отделении автобуса багаж в количестве не более двух мест длина+ширина+высота каждого из которых не превышает 180 см, при этом нижний предел Законом не ограничен. Соответственно, на каждое место багажа должна быть багажная квитанция. Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Перевозка и хранение багажа".
  • Светлана 24 апреля 2025
    Хочу приобрести билеты на автобус по маршруту Барнаул — Онгудай на 21 июня 2025 года. За сколько дней возможно купить билеты? Расписание по данному маршруту?

    В летнее время продажа билетов открывается за 30 дней до отправления. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Оксана 23 апреля 2025
    Сегодня 23 апреля, я на вокзале в г. Барнаул, столкнулась с ужасным хамством в закусочной в автовокзале. Очень грубая, ОЧЕНЬ неприятная хамка продавец за прилавком. Очень хочется задать вопрос директору этой закусочной: по каким критериям принимает на работу? Многие просто развернулись , в том числе и я, и вышли, покупать совершенно не было желания. Куда смотрит администрация автовокзала и именно руководитель этой злосчастной закусочной. Я обязательно выложу и напишу во все менеджеры, чтобы было стыдно администрации за таких работников. Может будут приняты меры взыскания или наказания к этому продавцу?! Хотя на вряд ли, Россия матушка наша.

    Ваше обращение направлено руководителю "Закусочной" для принятия мер. К сожалению, адрес электронной почты указан не корректный, поэтому ответ по итогам не может быть Вам направлен.
  • Романова Вера Николаевна 22 апреля 2025
    Хотела бы узнать законно ли то что на автостанции Романовского района с. Романова развешаны листовки что пассажирам нельзя ставить сумки на сиденья и может ли кассир позволять себе повышать голосс на пассажиров

    Уважаемая Вера Николаевна. Автостанция Романовского района не является подразделением Барнаульского автовокзала.