Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Валерия 30 сентября 2019
    Возможно ли вернуть забытые вещи в автобусе?

    Для поиска забытых вещей следует обратиться к Перевозчику, либо к дежурному администратору автовокзала.
  • Настя 30 сентября 2019
    Здравствуйте, а автобус, который идёт до Павловска в 6:40 с вокзала, будет останавливаться на станции западной?

    Нет.
  • Павел 29 сентября 2019
    Был ли сегодня Барнаул-артыбаш на 12:20

    Здравствуйте. Рейса на 12:20 не было по расписанию. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79.
  • Олеся 27 сентября 2019
    Добрый день. Водитель рейса 864 Барнаул-Чемал 27.09.19 г. в 7.45 принял на дороге вне остановочного пункта, вне автовокзала у незнакомого гражданина неизвестный груз- большую коробку. Сам гражданин пассажиром не является. Неизвестную коробку водитель погрузил в отсек для багажа, а гражданин уехал на своём авто. Вопросы: 1. Насколько безопасен для пассажиров такой груз? 2. Имеет ли право водитель лично принимать от людей, не являющихся пассажирами автобуса грузы и перевозить их в отсеке для багажа? 3. Каким образом такой груз оформляется и оплачивается ли он в кассе автоперевозчика? Прошу провести проверку работы данного водителя, поскольку неизвестный груз подвергает пассажиров опасности.

    Добрый день. В соответствии с пунктом 137 раздела VI «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, "Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения».  Наименование Перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в автобусе. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для разбирательства и ответа заявителя по существу. 
  • Илья 23 сентября 2019
    Здравствуйте. Купил билет на автобус. Барнаул — Павловск. Отправление 21.09.2019 14:35 Барнаул — Табуны платформа 8. Конечного пункта до моего поселка нет(сибирские огни), поэтому приходится брать билет до села(Павловск) за 5,км, где есть автовокзал.Сейчас попросил водителя остановится возле моего поселка на остановке. Остановка оборудована и имеется знак. Но водитель сказал не остановлю, следующая остановка автовокзал Павловск. В итоге иду пешком до поселка и пишу вам. Почему водитель не остановился на остановке?

    Уважаемый Илья, Вы при приобретении билета были информированы, что на данном рейсе остановка в указанном Вами пункте не предусмотрена. Какие могут быть претензии? В соответствии с пунктом 137 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом..."  Претензия направляется Перевозчику, если недовольство вызвано действиями водителя во время перевозки (указан в билете и в информации, расположенной в автобусе).  
  • Тамара 19 сентября 2019
    Проезд по студенческим билетам, действует ли скидка при посадке на трассе?

    На тех рейсах, на которых Перевозчиками установлены соответствующие льготы, они действуют не зависимо от места посадки пассажира.   Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79. 
  • Руслан 19 сентября 2019
    Здравствуйте,имеется ли скидка на проезд от Барнаула до Мамонтово по студенческому билету?

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Тамара 18 сентября 2019
    Проезд по студенческим билетам, действует ли скидка при посадке на трассе? Вчера 16/09/19, на повороте Гордеевский в 7:30 утром, я посадила свою дочь, студентку, на рейсовый автобус, который шёл до Барнаула, к моему сожалению не запомнила номер, водитель взял с неё 180 рублей и сказал, что при посадке на трассе студенческие билеты не действуют!

    В соответствии с пунктом 137 Правил перевозок пассажиров и багажа "Претензии, возникающие в связи с перевозкой пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам...". К сожалению, Вами не назван Перевозчик, в автобус которого была осуществлена посадка, поэтому автовокзал не сможет передать Вашу претензию по назначению.