Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 30 ноября 2018
    будет ли идти автобус 30.11.2018 на Усть-Чарышскую Пристань

    Оперативная информация по тел. 61 79 79.
  • Наталья 30 ноября 2018
    как вернуть электронный билет?

    Правила возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru. Также Электронный билет можно вернуть в кассе по продаже электронных билетов автовокзала. 
  • Юлия 30 ноября 2018
    Здравствуйте! 30.11.2018 автобус Барнаул-Алтайское , который отправляется в 13:15 , может ли отменён рейс из-за погодных условий?

    Здравствуйте. Это зависит от погодных условий
  • Алексеенко Сергей Викторович 30 ноября 2018
    Добрый день. Я купил билет 22,11,2018 в Барнауле до Новосибирска на 01,12,2018 но уехала раньше. Как возможно сделать возврат не возвращаясь в Барнаул и получить свои деньги за билет. Платил наличные. Заранее благодарен за ответ.

    Добрый день. Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
    В Вашем случае рекомендуем Вам обратиться к Перевозчику, указанному в билете, так как деньги уплаченные Вами будут перечислены ему (учитывая, что Вы, находясь в Новосибирске, вряд ли уложитесь во временные рамки). Тем более, что Перевозчик, на автобус которого Вами приобретен билет, это Новосибирское предприятие МКП ПАТП-4.
  • Виталий 28 ноября 2018
    утеряны билеты. нужны для отчета. можно восстановить?

    Ответственность за сохранность билетов лежит на пассажире. Утерянные билеты после окончания перевозки не восстанавливаются. В случае, если перевозка осуществлялась по именному билету, следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему соответствующий рейс, для подтверждения факта перевозки пассажира на основании путевой документации.
  • Галина Владимировна 27 ноября 2018
    Убедительно прошу предупреждайте пассажиров, следующих по маршруту до села Подстепного,(Ребрихинского района) Перевозчик ООО АТП » Завьяловское» не останавливается. Как-то больше не хочется идти по трассе 2км в 19.00 (Уже темно) и в минусовую температуру.

    Уважаемая Галина Владимировна. В билете указан остановочный пункт "Подстепное" - значит с заходом в село, "Подстепное (поворот)" - значит остановка на трассе. При приобретении билета уточняйте у кассира, а также эта информация отражается на мониторе пассажира при покупке билета.  
  • Владимир 27 ноября 2018
    Здравствуйте! Подскажите, относятся ли маршрутки 125, 203, 251, 269 к справочной Автовокзала, или у них другая справочная.

    Нет, указанные маршруты не обслуживаются на Барнаульском автовокзале. За справками обращайтесь в Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).
  • Анастасия 25 ноября 2018
    Здравствуйте! Почему не отражается актуальная информация, например, о том, что какое-то направление закрыто из-за погодных условий?

    Здравствуйте. Оперативная справка по т. 8(3852)61-79-79.