Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Любовь 23 марта 2021
    Добрый день , где можно составить претензию?

    В соответствии с пунктом 105 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства от 01.10.2020 № 1586) «Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения». Наименование Перевозчика указано в билете, информация о Перевозчике: его адресе и телефоне размещается на информации в салоне автобуса.
  • Дарья 22 марта 2021
    Добрый день! Сориентируйте , как с вами заключить договор и поставить свой автобус на межгород Алтайского края?

    Уважаемая Дарья, прежде чем заключить договор с автовокзалом "потенциальный Перевозчик" должен получить право (Свидетельство на право) выполнения перевозок пассажиров по соответствующему маршруту в Министерстве транспорта Алтайского края (если маршрут не выходит за пределы Алтайского края) или в Департаменте государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России (если маршрут является межрегиональным).
  • Андрей 22 марта 2021
    останавливается ли на трассе автобусы для посадки пассажиров на межгороде

    В соответствии с требованиями действующего законодательства междугородные автобусы имеют право и осуществляют остановки на оборудованных остановочных пунктах, предусмотренных расписанием движения соответствующего маршрута.
  • Ксения 22 марта 2021
    Нужны ли документы либо справки на провоз мелкой собаки в регулярных рейсах ?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". 
  • Анна 22 марта 2021
    Добрый день, обязаны ли делать остановку на Панфиловцев (там находится филиал автовокзала) при въезде в Барнаул

    Добрый день. В этом месте при въезде в Барнаул остановочного пункта не предусмотрено. Данный остановочный пункт предусмотрен только при выезде из Барнаула, при этом не для всех рейсов.
  • Ольга 21 марта 2021
    Почему мне ваш сотрудник ответил что я не могу забронировать билет?

    Здравствуйте, Ольга. Существуют рейсы, на которых запрещено бронирование билетов.
  • Елена 21 марта 2021
    КАКИЕ ЛЬГОТЫ У ВАС ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ?

    Здравствуйте, Елена. Рейсы, на которых предоставляются льготы (и их размер), Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Артём 21 марта 2021
    Известно ли когда запустят рейс Барнаул — Павлодар (РК)?

    Международные рейсы в Казахстан в настоящее время не осуществляются. Информацией о дате возобновления международных перевозок Автовокзал в настоящее время не располагает.