Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александр 10 мая 2021
    Здравствуйте, куда можно отправить жалобу на водителя автобуса?

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:  
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Александр 10 мая 2021
    куда пожаловаться на платную автостоянку

    На привокзальной площади две платных стоянки, на каждой из которых есть дежурный - он и укажет кому принадлежит соответствующая стоянка. Если Ваш вопрос (жалоба) относится к стоянке, которая прилегает к автовокзалу, то можете разместить её здесь.
  • Инна 10 мая 2021
    Добрый день. Если билет приобрели до Новосибирска, водитель имеет право остановить автобус по требованию пассажира на остановке автовокзала в Бердске?

    Здравствуйте, если в маршрутном расписании предусмотрена остановка,  то да, если в маршрутном расписании остановка не предусмотрена, то остановка может быть только в экстренном случае.
  • Евгений 8 мая 2021
    Здравствуйте, автобус, выехавший сегодня в16. 15 до Благовещенки, сломался в Павловске, что дальше?

    Здравствуйте, Евгений. В данной ситуации, следует обратиться к перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. Наименование перевозчика указано в билете. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона перевозчика, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществление перевозок пассажиров и багажа.  Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Аноним 8 мая 2021
    Здравствуйте, возможно ли перевоз кошек и какие условия? ..билет нужно для питомца покупать ?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". 
  • Елизавета 8 мая 2021
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли попасть в Алматы из Барнаула на автобусе/проезде ? Если такая возможность имеется, сориентируйте по датам и цене.

    Здравствуйте, Елизавета. Международные автобусные рейсы в Казахстан в настоящее время не осуществляются. Информацией о дате возобновления международных перевозок Автовокзал в настоящее время не располагает.
  • Ирина 5 мая 2021
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для ребенка двух лет нужно покупать отдельный билет

    Здравствуйте,да.
  • Александр 4 мая 2021
    05.05 отправление автобуса в 08:45 мой поезд приходит в 08:30 как мне успеть на этот рейс?

    Железнодорожный и автобусный вокзалы г. Барнаула располагаются на одной площади в 100 метрах, если поезд прибудет без опоздания, то Вы безусловно успеете на посадку в автобус.