Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • геннадий 12 мая 2021
    добрый день…интересует рейс на 29 июля 2021 с Барнаула до Семипалатинска.. Казахстан..

    Международное автобусное регулярное сообщение прекращено с марта 2020 года. Информацией о возобновлении международных перевозок автовокзал в настоящее время не располагает.
  • Константин 11 мая 2021
    Здравствуйте! Я купил билеты до Томска для проезда и для провоза багажа через интернет, надо ли мне распечатывать их, или достаточно подойти к месту посадки с паспортом?

    Да, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Екатерина 11 мая 2021
    Добрый день. Отвратительное облуживание. Купила билет 8 мая на 11.00 до Панфилово. Знаете где меня ВЫСАДИЛ ВАШ ВОДИТЕЛЬ??? В НОВОРОМАНОВО, а сам поехал в БАРНАУЛ! Если я покупаю билет и плачу ПОЛНУЮ стоимость, то я хочу доехать до места назначения. Я не рассматриваю варианты, что должна добираться еще 9 км самостоятельно! Вы самая бессовестная, бесполезная организация и ваши перевозчики самые безответственные люди. Я такую наглость встречаю впервые. Я требую вернуть разницу и если этого не произойдет я вас уверяю, это не последнее мое обращение. Дальше будут все инстанции.

    Уважаемая Екатерина, Администрация автовокзала разделяет Ваше возмущение! Для урегулирования претензий Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс. Администрация автовокзала приносит Вам свои извинения за такое отношение нерадивых работников, надеемся, что в дальнейшем Ваше отношение к автомобильным перевозчикам изменится в лучшую сторону.
  • Александр 11 мая 2021
    Приехал все шлагбаумы открыты. Ни чего не работает ни карточки ни автоматические шлагбаумы. выезжать, меня не выпускают. Какая то непонятная женщина с непонятным листком мне тычит когда я заехал. Это что документ листок туалетной бумаги? Она может там написать, что я вчера заехал. На каком основании она там время указывает и руководит кто сколько должен. При заезде она меня не информировала. Если сделали стоянку будьте любезны что бы там все работало, а то деньги собираете и ни чего не делаете. Буду жаловаться выше.

    Уважаемый Александр, время въезда на стоянку и время выезда фиксируются камерами видео наблюдения. Поэтому Ваши претензии не обоснованы, стоянка платная - значит нужно оплачивать , а не искать того чего нет.
  • Екатерина 10 мая 2021
    Автобус до кош-агача идёт через автовокзал бийска? Или только с Барнаула можно уехать?

    Маршрут "Барнаул - Кош-Агач" проходит через Бийск, в котором предусмотрена остановка на автовокзале.
  • Наталья 10 мая 2021
    Здравствуйте, куда можно обратиться с жалобой на автовокзал г. Славгород? Я следую на автобусе маршрутом Михайловское- Новосибирск. Во время остановки в г. Славгород я выяснила, что имеющийся туалет в здании автовокзала закрыт, посещать его разрешено сотрудникам вокзала и пассажирам, купившим билеты в этом городе, мне, как транзитному пассажиру, было отказано кассиром в посещении туалета. Я считаю это грубейшим нарушением, желаю разобраться в данной ситуации.

    Здравствуйте.  Жалоба на действия работников автовокзала может быть направлена администрации Автовокзала, либо подана контролирующим органам:  
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
     
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
     
  • Александр 10 мая 2021
    Здравствуйте, куда можно отправить жалобу на водителя автобуса?

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:  
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Александр 10 мая 2021
    куда пожаловаться на платную автостоянку

    На привокзальной площади две платных стоянки, на каждой из которых есть дежурный - он и укажет кому принадлежит соответствующая стоянка. Если Ваш вопрос (жалоба) относится к стоянке, которая прилегает к автовокзалу, то можете разместить её здесь.