Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Андрей 22 июня 2021
    Перевозка собак на рейсе барнаул змейнагорс

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Вероника 21 июня 2021
    Добрый день. Подскажите какой рейс проходит мимо Парк -отель Ая , Алтайский район, пос. Катунь,ул. Нагорная, д. 1. 8.07 Оттуда нужно будет уехать в Барнаул, нужно брать билет онлайн или можно сесть в проезжающий рейсовый и оплатить водителю?

    Добрый день. К сожалению, все рейсовые автобусы проходят по "Чуйскому тракту" (правому берегу Катуни). Остановочные пункты: "Соузга" и "поворот на оз.Ая", в настоящее время нет возможности приобрести обратный билет по сети Интернет. Ежедневно до Барнаула проходят 6-7 рейсов, приобретение билетов у водителя при посадке.
  • Елена 21 июня 2021
    как можно купить билет за багаж? Билет куплен на вашем сайте.

    При приобретении билета на сайте (также как и Вы приобрели билет для пассажира) следует выбрать тип билета ("багажный"). Если Вы по какой то причине не смогли приобрести багажный билет, то это можно сделать в любой кассе автовокзала.
  • Ангелина 21 июня 2021
    обязательно ли регистрироваться, чтобы купить билет?

    Чтобы купить билет на сайте регистрация обязательна, при покупке билета в кассе - нет.
  • Анна 19 июня 2021
    В каких случаях я могу привезти ребенка до 5 лет бесплатно ? Интересует автобус Барнаул -новосибирск

    В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. По решению собрания Некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» с 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».
  • Ольга 16 июня 2021
    Как получить оплаченные, через сайт билеты?

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Валерия 16 июня 2021
    Добрый день! Скажите пожалуйста, у нас самолет прилетает в 20-00, автобус отходит в 2-45 ночи, есть ли возможность подождать автобус всё это время на автовокзале? Какой режим работы автовокзала?

    Добрый день, режим работы в верхней части главной страницы. Ночью зал ожидания автовокзала не работает, можно подождать в зале ожидания ЖД вокзала (в 100 метрах от автовокзала).
  • Ольга 16 июня 2021
    Как можно вернуть билеты купленные на сайте?

    Войдите на сайт e-traffic.ru (можно с баннера слева на главной странице) и следуйте инструкции