Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия 15 июня 2021
    Здравствуйте можно узнать могу ли я купить билет другому человеку на свой паспорт?

    Здравствуйте. Нет, но Вы можете купить по копии паспорта, либо в сети Интернет, а пассажир при посадке должен иметь на руках свой паспорт, соответственно.
  • Татьяна 13 июня 2021
    Если не помню пароль для покупки билетов через ваш сайт, как его можно восстановить?

    Здравствуйте, Татьяна. Для восстановления пароля обратитесь в службу поддержки сайта e-traffic.ru.
  • Жанна 13 июня 2021
    Почему на сегодня 11.06.2021 нет автобуса Барнаул — Верх — Суетка

    Здравствуйте, Жанна. 11.06.2021г. рейс Барнаул – Яровое через Верх-Суетку был отправлен по расписанию в 19-30.
  • Римма 13 июня 2021
    Добрый день!Подскажите, при забронированным и оплаченном билете в момент посадки нужны только документы? Или в электронном виде билет так же необходим? Где его найти?При вводе информации произошла ошибка в отчестве пассажира, которая не была замечена (неверно введена одна буква). Это может вызвать затруднения при посадке и отправке рейса?

    Здравствуйте. Билет Вы можете распечатать самостоятельно либо  на автовокзале в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или в кассе электронных билетов по предъявлению паспорта. Услуга предоставляется бесплатно. Для решения вопроса по поводу ошибки в отчестве пассажира (неверно введена одна буква) обратитесь с билетом и паспортом к дежурному администратору автовокзала.
  • Арина 13 июня 2021
    Добрый день, подскажите можно забронаровать билеты онлайн?

    Добрый день. Забронировать билеты можно по многоканальному  телефону 8 (3852) 61 79 79. Об условиях и рейсах доступных для бронирования уточняйте у оператора.  Более того, Вы можете приобрести билеты по сети Интернет на сайте e-traffic.ru (можно через баннер на главной странице нашего сайта).
  • Ольга 11 июня 2021
    Оставила моб.телефон сегодня 11.06.2021, на месте 21-22, ехала рейсом новосибирск-барнаул, время отправления из новосибирска 9.00, номер автобуса точно не помню (638 возможно), если найдется телефон , куда обратиться?

    Уважаемая Ольга, телефон найден. Обратитесь к дежурному администратору автовокзала.
  • Кристина 11 июня 2021
    Как я могу оформить возврат купленного билета удаленно? Приехать на вокзал ранее чем за 2 часа до отправления не представляется возможным

    Если Вы приобрели билет удаленно, то на том сайте, где приобретен билет (возможно e-traffic.ru)? есть инструкция по возврату.
  • Сергей 11 июня 2021
    Здравствуйте есть ли сегодня рейсы после 18-00 которые идут через Родино родинский район?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.