Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юлия 1 декабря 2021
    Добрый день! Планируется ли в этом году снова запустить рейс Барнаул-Таштагол через Целинное, Ельцовку, Шерегеш?

    Добрый день. Пока, к сожалению, Перевозчиком не принято решение о времени возобновления перевозок по указанному маршруту.
  • Наталья 1 декабря 2021
    Как поменять пароль

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Елена 29 ноября 2021
    Здравствуйте! Вход на автовокзал возможен без ограничений?

    Здравствуйте. При входе в автовокзал следует надеть маску, QR-код не требуется.
  • Артем 28 ноября 2021
    28.11.21 едим на автобусе из барнаула в яровое, отправление в 7:05.Вопрос, почему в салоне автобуса 14 градусов, дует со всех окон, кондиционер не выключает водитель, пассажиры в верхней одежде сидят, даже шапки не снимают.Это что за транспорт, который не соответсвует требованиям . Это дальние поездки!Как транспорт прошел проверку???Или водители экономят топливо?Прошу ответить на почту.

    Здравствуйте, Артем. В данной ситуации, следует обратиться к перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров и доставку багажа в пункт назначения. В автобусе размещается информация о наименовании, адрес и номер телефона перевозчика, а также наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров по указанному маршруту, для принятия мер и ответа по существу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Влдислав 28 ноября 2021
    Нужен ли QR код для поездок по Алтайскому краю?

    Нет.
  • Дарья 28 ноября 2021
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как перевозить собаку среднего размера в автобусе

    Здравствуйте. Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению.
  • Михаил 25 ноября 2021
    Здравствуйте. Хотел-бы изменить пассажира в билете, это возможно?

    Здравствуйте. В Вашем случае это отказ от поездки пассажира, который приобрел именной билет. Вам его следует сдать и приобрести  билет на имя другого пассажира. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»  
  • сергей 23 ноября 2021
    как ходят автобусы в усть-каменогорск

    Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Павлодар, Шемонаиха или Усть-Каменогорск).

    Отправление от Барнаульского автовокзала:

    до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям

    до Павлодара в 07:25 по средам,

    до Усть-Каменогорска и Шемонаихи в  в 19:10  по четвергам.

    Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru.

    Обращаем внимание пассажиров: Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток. Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html  За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.