Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 5 декабря 2018
    Сегодня 5 декабря идет вечерний автобус до Томска в 21-20?

    Нет. Оперативные справки по телефону справочной 61 79 79
  • Ольга 4 декабря 2018
    Мне нужен билет онлайн до шемонайха казахстан.при посадке на автобус билет нужно распечатать или посадка по паспорту?

    Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него - при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Анна 3 декабря 2018
    Почему я не вижу свой вопрос?

    Уважаемая Анна, на Ваш вопрос ответ будет дан Перевозчиком на Ваш электронный адрес, после проведения служебного расследования, в соответствии со сроками установленными законодательством.
  • Павел 3 декабря 2018
    Здравствуйте! Есть ли билеты с Барнаула до Шемонаихи на 29.12.2018? Или как скоро появятся?

    Здравствуйте. Продажа на предпраздничные дни открыта с 3 декабря.
  • Алина 2 декабря 2018
    2 декабря в 11:30 на рейсе Барнаул -Новосибирск водитель Букин Максим Николаевич управляя автобусом во время движения по трассе, стриг ногти. Тем самым Букин М.Н. подвергал риску всех пассажиров автобуса.На замечание отреагировал негативно, ссылаясь на «от судьбы не уйдешь» и заставив пересесть на место, соответствующее билету, хотя автобус был полупустой. Также Букин М.Н. неоднократно вел разговоры по телефону, отвлекаясь от вождения.Ремень безопасности в автобусе также находился под моим пассажирским сидением и был недоступен до вмешательства водителя.Прошу принять меры по обеспечению безопасности пассажиров и провести соответствующие инструктажи и другие мероприятия в связи с подобным поведением водителя. Спасибо.

    Здравствуйте, Алина. Жалоба на действия водителя направляется Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru),  2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru). Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику для принятия соответствующих мер и ответа на указанный Вами адрес электронной почты.
  • Александра 2 декабря 2018
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему сегодня(1 декабря) нет автобуса на 17:40ч по маршруту Барнаул-Благовещенка?

    Здравствуйте, Александра. 01.12.2018г. рейс «Барнаул – Благовещенка» время отправления 17:40 отменен по технической неисправности автобуса. Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979. 
  • Данил 1 декабря 2018
    Можно узнать , какой автобус ходит по маршруту Барнаул-Логовское (марка и номер)? Спасибо!

    Здравствуйте. Как правило это микроавтобусы вместимостью 16 мест мягкие. Гос. номер можно узнать по прибытию автобуса из рейса.
  • Tata 1 декабря 2018
    Ужасно…рейс барнаул малиновое озеро 30.11.18 .что за водитель , мерзли в перчатках до шипуново возмутились печку включил , да так чтоб назло…до бани и мокрых волос , издевательство просто .ни одной остановки до рубцовска, так как опаздывал на 50минут , в туалет остановил со скандалом, прямо на трассе, за автобус…ад рейс,полный пренебрежения и издевательства со стороны водителя , зачем такие люди в перевозках? Переадресуйте перевозчику в том числе!!!в алейске люди мерзли на трассе почти час в ожидании этого автобуса …ужас водитель, больше не поедем ….в рубцовск прибыли 22.25 времени

    Ваша жалоба будет переадресована Перевозчику, выполнявшему указанный Вами рейс. В соответствии с законодательством Жалоба на действия водителя может быть подана: 1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru).