Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 22 июня 2022
    Подскажите а можно перевести животное (кота), если можно то как , что для этого нужно. До Панкрушихи

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Марич 21 июня 2022
    Не нашла расписания автобуса Барнаул-Уст-Кокса-Мульта и стоимость билета до Усть-Коксы

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Виктор 21 июня 2022
    Здравствуйте при пересечении на вашем автобусе Барнаул Усть-Каменогорск границы с Казахстаном мне как гражданину России нужен ли сейчас ПЦР тест. Паспорта о вакцинации нет.

    Нет. С 8 июня требования по подтверждению вакцинации и ПЦР-теста для граждан Республики Казахстан и иностранцев при пересечении Границы отменены Межведомственной комиссией (Официальный информационный ресурс Премьер-Министра Республики Казахстан).
  • Михаил 21 июня 2022
    Здравствуйте! Мы приобрели билет от Барнаула до Полковниково 13.06.2022 , по пути следования автобус сломался, далее мы добирались на такси, можем мы вернуть потраченные деньги за билеты.

    Да. В данном случае Вы можете обратиться к Перевозчику (его наименование указано в билете) и потребовать возврата денежных средств за не пройденное расстояние.
  • Татьяна 21 июня 2022
    здравствуйте! бабушка ветеран труда, хочет сьездить в Новосибирск , есть ли какая то скидка?

    Здравствуйте. К сожалению, на автомобильном транспорте льгот данной категории ни государственные, ни частные компании не предоставляют.
  • Марина 20 июня 2022
    Здравствуйте! Как узнать какой перевозчик будет осуществлять конкретный рейс и какой будет автобус

    Здравствуйте, Перевозчик, который будет осуществлять соответствующий рейс, указан в билете. Заранее информацию о Перевозчике можно узнать у дежурного администратора или по тел 61 79 79.
  • Татьяна 20 июня 2022
    Здравствуйте. Планируб ехать на автобусе с детьми( детям 4 и 6 лет). Как брать билеты на ребёнка 4 лет.? Нужно ему отдельное место или на руках? И если ему нужно какое расположение мест в автобусе.

    Здравствуйте, это зависит от маршрута. На пригородных маршрутах дети до семи лет - бесплатно без предоставления отдельного места. На междугородных маршрутах все пассажиры, в том числе дети, перевозятся с предоставлением отдельного места. Поэтому билет нужно приобретать: детям до 12 лет - 50% от стоимости полного, детям до 5 лет большинство Перевозчиков предоставляют бесплатный проезд, в этом случае приобретается "нулевой билет" с местом. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».
  • Юлия 20 июня 2022
    Возврат билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Если билет электронный, то на главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.