Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Светлана 28 июня 2022
    Добрый день! Орган власти направляет служащего в командировку из Горно-Алтайска в Кош-Агач Республики Алтай автомобильным видом транспорта (автобусом). Скажите, какие перевозчики, официально зарегистрированные, предоставляют услуги по перевозке пассажиров по данному направлению и какие документы об уплате за проезд будут предоставлены служащему?

    Добрый день, Светлана. Из Барнаула в Кош-Агач осуществляет перевозку пассажиров ООО "Хоумсервис". В составе данного маршрута нет остановочного пункта "Горно-Алтайск", имеется остановка "Майма". За справкой о перевозках из Горно-Алтайска следует обращаться в соостветствующий автовокзал или министерство транспорта Республики Алтай. Перевозочным документом в соответствии с действующим законодательством является БИЛЕТ, который продаётся в кассах автовокзала, в сети Интернет или Перевозчиком.
  • Алина 28 июня 2022
    Скажите расписание Черга-Барнаул на 7 июля? И как купить билет заранее?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Аннм 28 июня 2022
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, знаю, что при покупке детского билета до 5 лет, он бесплатный с местом, но когда покупаю онлайн на сайте, написано что скидка только 50 %, т.е. бесплатный детский можно купить только лично на автовокзале?

    Здравствуйте, к сожалению не все Перевозчики предоставляют такую льготу. Возможно на этом рейсе она не предусмотрена. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».
  • Алёна 28 июня 2022
    Здравствуйте!!!! Подскажите хочу поехать с маленьким ребёнком в гости в Казахстан.Нужно ли разрешение на выезд для ребёнка от бывшего мужа, который вообще ни как с нами не общается.

    К сожалению, на этот вопрос ответ нужно получить в пограничной службе
  • Евгений 28 июня 2022
    Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть купленный билет с Барнаула до Усть-Каменогорска ? Если да то за сколько времени до отъезда ?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Юлия 28 июня 2022
    Здравствуйте,подскажите на текущий момент нужны ли пцр-тесты для въезда в Семей из Барнаула(взрослый и ребенок 9 лет),у взрослого имеется сертификат о прививке.

    Нет
  • Надежда Андреевна 27 июня 2022
    Я хочу выразить благодарность кассиру, которая работала 21июня 2022г в 20час возле электронной кассы. Она проявила внимание и участие в моей проблеме с ошибкой в билете и подсказала как поступить. Огромное ей спасибо.

    Спасибо за высокую оценку труда кассиров.
  • Светлана 27 июня 2022
    Добрый день, хочу купить билеты из Барнаула в Казахстан. Гажданство Казахстан, в графе документ нет выпадающего окна свидетельство о рождени (ребёнок гражданин РК), какую графу выбрать? И ещё оплата с карты РК на проходит, почему?

    Добрый день, Светлана. с Вами свяжется специалист по указанному адресу эл. почты