Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгений 15 июля 2022
    «Не пустили на рейс с собакой мелкой породы. Просили сумку-переноску и намордник. Ездил большое количество раз на автобусах и жд без проблем. В чем причина градации?»Я не спрашивал вас, почему меня не пустили в автобус. Я спросил, почему в подобных случаях просят разные требования?

    Требования все одинаковы, они описаны в предыдущем ответе.
  • Светлана Михайловна 15 июля 2022
    Заехала на автовокзал, для прояснения ситуации. Не смогла купить билет до Бердска, хотя автобусы идут часто. Продают билеты, но до Речного вокзала или ЖД вокзала. Почему я должна покупать билет до Речного вокзала и ехать обратно до Бердска, если я проезжаю мимо Бердска? Роспотребнадзор в курсе этой ситуации? На основании чего я должна переплачивать? Руководство автовокзала не может договориться с собственниками Бердского автовокзала, а страдают пассажиры. Прошу предоставить ответ, для дальнейшего решения вопроса.

    К сожалению, такая проблема существует. Всем Перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров в данном направлении, автовокзалом направлены просьбы о включении указанного и некоторых других остановочных пунктов в состав маршрута. Однако, утверждение и изменение межрегиональных маршрутов, осуществляется через Министерство Транспорта России, и на это тратится много времени.
  • n_a_terekhovi 15 июля 2022
    Отмена купленного билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».
  • Екатерина Гордеева 15 июля 2022
    рейс Барнаул — Павлодар отменили ? на сайте «продажа закрыта»

    Уточните день, возможно продажа приостановлена и будет возобновлена.
  • Андрей 15 июля 2022
    Добрый день, хотел бы поинтересоваться. Ребёнку 5 полных лет, есть ли у него право на бесплатный проезд на междугороднем автобусе без предоставления отдельного места, или он уже проходит по детскому билету (50% от полной стоимости)? Заранее спасибо за ответ

    Добрый день. До пяти лет - бесплатно, с 5 лет - приобретается детский билет.
  • Татьяна 15 июля 2022
    Здравствуйте, мной приобретены билеты до Завьялова на 15.07.22,утро можно ли осуществить посадку на Павловский тракте? И сколько по времени будет стоят там автобус?

    Посадка должна быть осуществлена с того остановочного пункта, который указан в билете.
  • Виталий 15 июля 2022
    07.07.2022 по рейсу Барнаул-Артыбаш сломался автобус 911 в г. Горно-Алтайске, альтернативного пути предоставлена пассажиру не было, в связи с чем пришлось добираться до пункта назначения собственными силами, как я могу вернуть деньги за оставшуюся часть маршрута

    В данном случае, т.е. поломка в пути, Вы имеете право обратиться с Претензией к Перевозчику (его наименование указано в билете) для компенсации.
  • Николай 14 июля 2022
    Здравствуйте! На сайте отсутствуют маршруты на р.п. Малиновое Озеро на 15.07.22, с чем это связано? При этом на остальные дни маршруты есть. По номеру «круглосуточной справочной» не отвечают на звонок

    Здравствуйте. К сожалению, указанный рейс отменён Перевозчиком.