Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Жания 18 июля 2022
    Здравствуйте, нужно ли распечатывать маршрутную квитанцию? И ещё, я купила билет, но за багаж не смогла заплатить так как не было такой опции

    Багажный билет Вы сможете приобрести в любой кассе автовокзала. Электронный билет распечатывать не обязательно, если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Нина 18 июля 2022
    Как сдать билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Наталья 18 июля 2022
    Добрый день, купила онлайн билет, на почту пришёл чек об оплате, но не указано место, хотя выбрала 3 место. Как быть

    Добрый день, место будет определено при посадке.
  • светлана 18 июля 2022
    здравствуйте! могу ли потом сдать билеты на автобус барнаул- белокуриха?если да, есть ли какая комиссия ?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Максим 18 июля 2022
    Здравствуйте можно ли сдать билет на 16июля 2022 года

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Юлия 15 июля 2022
    Возврат билетов

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Дарья 15 июля 2022
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на систему продажи билетов. Мне не известно как и кто занимается распределением мест в автобусах, но я и моя семья не смогла уехать на 2 автобусах из Горно-Алтайска до Барнаула. Покупка билетов производилась в г.Барнауле. Кассир сразу сказала, что места не распределяются, поэтому нужно занимать любые свободные места. В итоге, автобус приехал уже полный, мест нет. Следущий автобус имел свободных 10 мест, желающих уехать в г.Барнаул было человек 40. У людей есть еще билеты на самолеты и поезда кроме этого автобуса. У меня в том числе уже куплен билет на поезд и рассчитано время с учетом дороги до Барнаула. Отвратительная система. Впредь, больше не буду пользоваться услугами автовокзала.

    Здравствуйте. Распределение мест для продажи между автовокзалами определяется условиями Перевозчика. Если билеты проданы, то к моменту посадки в автобусе должны Перевозчиком были быть обеспечены свободные места. Просим Вам назвать номера билетов или дату и время рейса для проведения разбирательства. Кроме того, Вы вправе предъявить претензию Перевозчику (указан в билете). Барнаульский Автовокзал приносит свои извинения за не согласованные действия своих коллег.
  • Елена 15 июля 2022
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, автобус Кош-Агач — Барнаул делает транзитные остановки? Нужно будет добраться из поселка Чибит до Барнаула, на сайте https://e-traffic.ru предлагает купить билет из села Акташ. Автобус останавливается в данном селе? И еще вопрос, какой автобус ездит по данному маршруту? Есть ли там места для багажа и какова его стоимость?

    Здравствуйте. Да промежуточные остановки делает. Автобус чередуется один день 18-местный, следующий 40-местный с большим багажным отделением.