Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 3 мая 2017
    Добрый вечер! подскажите, пожалуйста, что означает в рейсе «транзитный»? рейс Барнаул-Белокуриха отправлением в 06:00 утра.спасибо!

    Здравствуйте. Слово "транзитный" означает, что указанный рейс приходит в Барнаул с частично занятыми местами пассажирами, которые следуют далее по маршруту. Но если Вы приобрели билет, то Вам не следует беспокоиться - Ваше место гарантировано.
  • Седа 3 мая 2017
    Здраствуйте! Скажите пожалуйста автобус идущий до Павловска в 6-40 на него можно садиться на станции западной?

    Здравствуйте. Нет для указанного рейса остановка на  станции "Западная" не предусмотрена в соответствии с режимом её работы.
  • Роман 2 мая 2017
    Из Томска 21:25

    Ваша жалоба направлена перевозчику, ответ будет Вам дан в сроки установленные действующим законодательством
  • Алина 2 мая 2017
    Здравствуйте, возможно ли поменять билет с вечернего рейса на утренний? Какая комиссия будет удержана?

    Здравствуйте. Да, можно, но в таком случае при сдаче билета вступает в действие правило: Если по каким-то причинам пассажир решил отказаться от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала:
    • Если пассажир сдает билет не позднее чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается  стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости проезда (провоза багажа).
    • Если билет был сдан позже 2 часов, но  до отправления транспортного средства, пассажиру возвращается  стоимость билета, за вычетом 15% от стоимости проезда (провоза багажа).
  • Алексей 2 мая 2017
    Здравствуйте! Скажите, возможно ли забронировать билеты ранее, чем за 10 дней до отправления?

    Продажа билетов, как правило, открывается за 10 дней до отправления. В некоторых случаях (в предпраздничные дни) открывается продажа билетов за большее время. Забронировать билет можно за то время на которое открыта продажа. Также можно приобрести билет через Интернет сайт e-traffic.ru
  • Игорь 2 мая 2017
    Сообщите марку автобуса Барнаул-Новосибирск 19 мест, спасибо.

    Перевозчик не информирует автовокзал какой марки автобус будет использован в каждом конкретном рейсе.  В данном случае перевозчик обладает автобусами вместимостью 19 мест "Мерседес" и "Ивеко"
  • Алтынай 2 мая 2017
    Добрый день я студент и хотела бы узнать почему цена билета подорожала так резко, я понимаю если бы действовали скидки но ведь скидок вообще нет. И теперь получается что мне не выгодно ездить на автобусе. Барнаул -Онгудай

    Решение об установлении (изменении) тарифа на маршруте принимает перевозчик. В данном случае ООО "Автоколонна № 9"
  • Марина 2 мая 2017
    Билет купила место 2, а сесть не разрешила контролёр билетов, которая сама же мне его и продала. В чем тут дело? Пришлось идти в самый конец автобуса

    Уважаемая Марина, для выяснения обстоятельств и принятия мер просим уточнить рейс (станцию отправления, дату и время отправления рейса) на котором Вы осуществляли поездку.