Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Галина 10 августа 2022
    Здравствуйте, подскажите пожалуста, как купить билет из Барангола в Барнаул. Купить билет туда онлайн без проблем, а как обратно?

    Здравствуйте. Обратные билеты можно приобрести на сайте e-traffic.ru, в том числе из Барангола.
  • Ольга 10 августа 2022
    Добрый день. Нужно купить билет на 24.08.2022 Барнаул — Новосибирск (Толмачево) на рейс 643 в 21.20. Какие места нужно выбрать, чтобы вместе 9-10 или 10-11. Нужно вернуться обратно 01.09.2022. Самолет прилетает в 07,00. как купить билеты

    Добрый день. Места расположены парами, начиная от 1,2 стало быть места вместе те, в паре которых нечётное число меньше, а именно 9,10. Обратные билеты можно приобрести на сайте e-traffic.ru
  • Элина 10 августа 2022
    Добрый день! У вас на сайте можно купить билеты по направлению Барнаул-Черга, не подскажете, а на обратный рейс, как можно приобрести билет? Ходят ли автобусы от Черги до Барнаула? Интересует на дату 5 сентября. Заранее спасибо!

    Здравствуйте. Обратный билет из Черги можно приобрести на сайте e-traffic.ru (в том числе и на 5 сентября) или при посадке в автобус, при наличии свободных мест.
  • Любовь 10 августа 2022
    Как забрать билет купленный онлайн

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Любовь 10 августа 2022
    Хочется выразить слова благодарности и сказать сердечное спасибо водителю Шабанову Максиму Геннадьевичу, работающему по маршруту Маралиха — Барнаул. (ЧП — Смирнов Юрий Александрович). Максим Геннадьевич всегда вежлив к пассажирам, понимает их нужды и пожелания. Он обладает хорошими профессиональными навыками вождения, знаниями маршрута. А это очень длительная поездка! Максим Геннадьевич привлекает и своим внешним видом — опрятен и выглядит всегда стильно. Я часто посещаю родственников в Краснощеково именно на автобусе, которым управляет Максим Геннадьевич. И моя поездка всегда в удовольствие, если за рулем автобуса именно он. Просьба к руководству (ЧП Смирнов Юрий Александрович) о поощрении этого водителя и обязательно выразить ему слова благодарности публично. Пассажирка Любовь Николаевна Яблонская, пенсионерка, проживающая в городе Барнауле.

    Спасибо, за высокую оценку труда водителя. Безусловно, водитель будет поощрён за столь профессиональное отношение к своим обязанностям, Ваша благодарность отправлена Перевозчику.  Желаем, и в дальнейшем, приятных и безопасных поездок. Приятно осознавать, что на маршрутах Алтайского края работают водители-профессионалы высокого уровня. К сожалению, слова благодарности не так часто приходят от пассажиров.
  • Анна 10 августа 2022
    Могу ли купить билет онлайн

    Электронный билет можно приобрести на нашем сайте (главная страница) или на сайте e-traffic.ru
  • Анастасия 10 августа 2022
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста до Новокузнецка можно уехать? Я с Казахстана пересадка в Барнауле. И ещё на сайте e-traffic нет возможности забронировать билет. С последующим выкупом в кассе.Указано «только автовокзал предоставляет такую услугу»

    До Новокузнецка из Барнаула ежедневно можно уехать двумя рейсами в 08:05 и 21:50. На сайте e-traffic.ru или на нашем сайте можно купить электронный билет. Бронирование с последующем выкупом в кассе не позднее чем за один час до отправления возможно по тел. 61 79 79
  • Алексей 9 августа 2022
    Я могу вернуть деньги за билет, ибо автобус сломался я не был вовремя доставлен на пункт прибытия.

    В случае поломки автобуса в пути Перевозчик обязан обеспечить доставку пассажиров до места назначения (например: предоставив дополнительный автобус и т.п.). В случае не обеспечения доставки Претензии (в том числе по возврату оплаты за проезд) предъявляются Перевозчику - его наименование имеется в билете.