Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Оксана 5 августа 2022
    Где распечатать купленый билет

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Оксана 5 августа 2022
    Есть ли рейс 840 пл маршруту Барнаул Чарышское 17 августа в 9.30 .отправление с платформы 7 /купили билеты в ноябре смотрю на вашем сайте с такого рейса нет или просто все билеты полдамвы ответьте пожалуйста нас обманули или такой рейс есть .

    Безусловно, такой рейс есть и будет выполнен. Желаем приятной поездки.
  • Нина Гусева 4 августа 2022
    как распечатать электронный билет?

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Оксана 4 августа 2022
    Добрый день! Подскажите пожалуйста почему отменили бронирование билетов до Казахстана г. Павлодар? Хотя месяц назад бронировали до г. Павлодара.

    Добрый день. Потому, что очень большой спрос на билеты, а некоторые пассажиры , забронировав  место, билет не покупают и место остаётся не занятым при наличии желающих уехать. При этом есть возможность приобрести билеты Через Интернет не приходя на автовокзал.
  • Андрей 4 августа 2022
    Как отправить посылку

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Елена 4 августа 2022
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где происходит посадка на автобус в селе Акташ по маршруту Кош-Агач — Барнаул?

    Здравствуйте. В селе Акташ остановочный пункт около магазина "Мария-Ра"
  • Дарья 4 августа 2022
    Здравствуйте! Сколько процентов должно быть выкуплено билетов, что бы рейс отправился вовремя? И что будет если не будут выкуплены билеты?

    Здравствуйте. Регулярные перевозки пассажиров выполняются в соответствии с расписанием  не зависимо от количества проданных мест.
  • Владимир 3 августа 2022
    Обмен билетов и на позднее время. Из ща переноса времени вылета

    Обмен билетов - это возврат ранее купленного и затем приобретение другого билета. Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплет билет, страница "как оформить возврат"