Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 21 июля 2017
    Здравствуйте, уезжала из Барнаула в Новокузнецк два раза 11 и 19 июля на рейс 21:50 и каждый раз автобус останавливался в Барнауле около магазина спортмастер и в багажное отделение из газелей перегружались какие-то коробки и автобус стоял около 20 минут. Потом ехали дальше по маршруту. О какой безопасности пассажиров идет речь ведь на вокзале автобусы проверяет охрана а в пути?

    Здравствуйте. Ваше обращение направлено Перевозчику. Информация о принятых мерах  будет направлена на Ваш e-mail Перевозчиком в сроки установленные законодательством.
  • Максим 21 июля 2017
    Здравствуйте. Я купил электронные билеты, но мне нужны будут еще и обычные билеты. как их получить?

    Электронный билет (квитанция) может быть заверена либо распечатана в кассе по продаже электронных билетов на автовокзале по предъявлению паспорта
  • Бурмакина татьяна Викторовна, и Гунькин Яков Лавретьевич 20 июля 2017
    Добрый день. Приезжаем с мужем из Усть-каменогорска в Барнаул 29 июля утром на юбилей родственницы.. 30 июля нужно ехать назад, т.к. в понедельник на работу. Могу ли я забронировать у вас 2 билета на 30 июля, на 19 .00 час из Барнаула в Усть-Камменогорск? У нас здесь на обратный путь не продают. А так охота навестить родственницу, ей 85 лет будет. помоги, пожалуйста.

    Добрый день. Забронировать билеты Вы можете по тел. 8 (3852) 61 79 79. Более того Вы можете приобрести билеты по сети Интернет на сайте e-traffic.ru (можно через баннер на главной странице нашего сайта)
  • Марина 20 июля 2017
    Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста могу ли я в 17 лет пересечь границу Казахстана без сопровождения взрослых?

    Здравствуйте. Для получения официального ответа данный вопрос Вам следует адресовать пограничному управлению
  • елена 20 июля 2017
    Здравствуйте подскажите на какое время идет автобус из Барнаула в Кемерово бизнес класс большой

    Здравствуйте. На всех рейсах маршрута "Барнаул - Кемерово" используются большие комфортабельные автобусы вместимостью более 40 мест. Желаем приятной поездки!
  • Ольга 19 июля 2017
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, цену детского билета Барнаул — Новичиха? Ребёнку 8 лет!

    Здравствуйте. Стоимость детского билета (ребенок не старше 12 лет) равна 50% от стоимости полного билета.
  • Кирилл 19 июля 2017
    Здравствуйте! Хочу уехать с бабушкой в г.Усть-Каменогорск, смотрел билеты на сайте вашего автовокзала, и, выяснил одну вещь. Почему теперь до Ука стали дороже вечерние автобусы?? На утренние цена такая же как и была, с чем это связано? И можем ли мы заранее до отправления узнать марку автобуса?

    Здравствуйте. Разница в стоимости билетов объясняется тем, что перевозки осуществляются разными предприятиями. Автобусы на данном маршруте используются, как правило, большие комфортабельные марок "мерседес", "кин лонг", "ман", "хайгер" и т.п., но конкретный автобус определяется перевозчиком за один-два дня до рейса. Желаем приятной поездки.
  • Инна 18 июля 2017
    Куда можно отправить жалобу на водителя?14 июля водитель рейса барнаул-онгудай,отправляющийся из барнаула в 10.45,грубо разговаривал,хамил и повышал голос!Я до сих пор в шоке.

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:  
    1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,  2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края. Ваша жалоба направлена перевозчику, выполнявшему указанный рейс.