Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья 26 сентября 2022
    Здравствуйте! Можно ли переоформить билет на другого человека?

    Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки (в том числе для "переоформления" на другого пассажира), он может сдать билет обратно в кассу автовокзала. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Егор 26 сентября 2022
    Справка о стоимости проезда от кош-агач р. Алтай до г. Барнаул в сентябре 2022 года

    Справку о стоимости проезда Вы можете получить в кассе автовокзала. Услуга платная (70 руб).
  • Игорь 26 сентября 2022
    Рейс Косиха-Барнаул, нет не какой информации через какой мост идёт автобус! Сегодня по купленному билету до Новоалтайска, водитель высадил пассажиров на ДСУ, но там не ходит городской транспорт! Позвонил на автовокзал в Косиху, оператор ответил что не обязан предупреждать как поедет перевозчик и посоветовала перед покупкой билета искать водителя автобуса и у него уточнять данную информацию! Прошу принять меры!

    На рейсах из Косихи нет остановочного пункта "Новоалтайск" соответственно в г. Новоалтайск захода автобуса нет. Есть остановочный пункт "Новоалтайск (поворот), информацию о местонахождении остановочного пункта Перевозчик должен предоставить автостанции, которая продаёт соответствующие билеты. К сожалению, Вами не указан маршрут, время отправления, Перевозчик, который выполнял рейс.
  • Андрей 23 сентября 2022
    Где посмотреть сводное расписание автобусов?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Ангелина 23 сентября 2022
    Здравствуйте!Почему убрали утренний рейс Барнаул-Усть-Каменогорск? Ну невозможно уехать.Сегодня 22.09,а билетов нет уже на 2-3 дня вперёд.Ужасно!!!

    Здравствуйте, к сожалению, Перевозчик, выполнявший указанный рейс, после перерыва, связанного с пандемией, ещё не оформил разрешительные документы на продление права его осуществления. Однако, сегодня 23 сентября есть ещё 8 свободных мест на 25 сентября. рекомендуем приобретать билеты заранее, что даст возможность автовокзалу и Перевозчику, при необходимости поставить дополнительный автобус.
  • Галина 23 сентября 2022
    Где можно подать жалобу на водителя рейса Новосибирск-Барнаул, отправление 22.09.22 в 18.00 с (жд вокзала Новосибирска). Водитель курит во время движения автобуса почти непрерывно, весь дым идет в салон, пассажиры задыхаются

    Уважаемая Галина, Ваше обращение будет доведено до Перевозчика, выполнявшего указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Евгения 23 сентября 2022
    Возврат билетов

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Михаил 23 сентября 2022
    Здравствуйте. Есть ли какие либо ограничения на выезд в Казахстан в период мобилизации?

    Здравствуйте. Информации о каких-либо дополнительных ограничениях, связанных с частичной мобилизацией, при пересечении границы автовокзал не имеет. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html  За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.