Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 15 ноября 2022
    Прошу принять меры, к обслуживающим водителям рейса Барнаул-Павлодар 11.11.22 РФ автобус серый. Данные водители не умеют общаться, разговаривать с пассажирами, а так же считать их. Хамят ( и это я элегантно выразилась), при любом вопросе любого пассажира, не объявляют остановки сколько минут где мы, догадайся САМ. Забывают людей на остановках, видимо считать совсем разучились и когда им кричат остановите автобус сзади человек бежит за нами, хрен. Только когда подошли они демонстративно молча развернулись, и когда человек спросил почему вы так поступили, промолчали. Прошу принять меры, и здесь в письменной форме дать ответ, что предприняли по отношению к этим водителям. Желательно отправить на обучение основы общения и коммуникации с окружающими.

    Рейс, указанный в жалобе, выполнялся казахстанским перевозчиком ТОО "ПавлодарИнтерBUS". Ваша жалоба направлена перевозчику для принятия мер и ответа по существу. Автовокзал приносит свои извинения.
  • Никита 15 ноября 2022
    Насколько правомерны действия водителя? При покупке я взял багажный билет, но так как сумки две водитель заставил меня приобрести ещё один багажный билет. Что делать в такой ситуации?

    Действия водителя правомерны. На основании пункта 1 части 1 статьи 22 Устава автомобильного транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007 " 259-ФЗ) "пассажир имеет право перевозить ЗА ПЛАТУ  в багажном от делении транспортного средства багаж в количестве не более двух мест..."
  • Светлана 15 ноября 2022
    Здравствуйте. Как передать документы из Барнаула в тальменке? Можно отдать водителю или это как то оформляется?

    Здравствуйте. Автовокзал не занимается перевозкой почтовых отправлений. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru  
  • Ирина 15 ноября 2022
    В Иркутск есть направление?

    Прямого автобусного сообщения между городами Барнаул и Иркутск нет.
  • Анна 10 ноября 2022
    Здравствуйте, а можно ли отправить посылку с автобусом и, если можно, то как это сделать?

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Вера 10 ноября 2022
    Автобус вышел из Новосибирска в 16-30. В котором часу будет в Барнауле?

    Время прибытия в Барнаул Вы можете узнать по телефону справочной службы 61 79 79 или на автостанции отправления, приобретая билет.
  • Андрей 10 ноября 2022
    Требуется ли распечатывать электронный билет?

    Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости.
     
  • Андрей 10 ноября 2022
    Почему из Барнаула до Усть-Калманки есть возможность купить электронный билет,а на обратный рейс нет?

    К сожалению, пока по техническим причинам продаж по интернету от этого остановочного пункта не осуществляется.