Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Сергей 26 ноября 2022
    Можно ли уехать из Барнаула со ст. Западная по электронному билету, если отправление в билете с центрального автовокзала? (возможность купить электронный билет с отправлением со ст. Западная не предоставлена)

    Нет. Место отправления указано в билете.
  • Надежда 25 ноября 2022
    Здравствуйте, могу я завтра передать документы водителю на рейс Барнаул-Семей, что бы он доставил их до Семея и передал в руки владельцу

    Автовокзал не занимается почтовыми отправлениями. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Жанна 24 ноября 2022
    На сайте через личный кабинет купила билет из Барнаул до другого населенного пункта, а обратно до Барнаула уже нельзя на сайте купить билеты?

    К сожалению, пока не из всех населенных пунктов имеется возможность приобрести обратный билет. Такая возможность есть только из тех , которые есть в списке "пункт отправления" на сайте e-traffic.ru
  • Евгения 23 ноября 2022
    Забыла пароль

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Шапоренко В. А. 23 ноября 2022
    Здравствуйте. Почему на рейс Новичиха-Барнаул водители не дают билеты? Водитель говорит, что они «частники» и не должны давать билеты. Такая ситуация на автобусе, следующим Ключи-Барнаул через Новичиху и на автобусе Новичиха-Барнаул. Кто является перевозчиком на этих маршрутах и как получить билет для отчёта за проезд в командировку?

    Здравствуйте. В каждом автобусе, выполняющем перевозку пассажиров на законных основаниях, есть информация о Перевозчике: его наименование и телефон руководителя, и о Контролирующем органе. В Вашей информации нет данных о времени совершения поездки или автобусе (гос номер), поэтому  предоставить информацию о перевозчике не представляется возможным, т.к. перевозки по указанным маршрутам выполняют несколько перевозчиков.
  • Максим 22 ноября 2022
    Здравствуйте,есть рейс до полковниково,до Гордеево если нужно говорить доплатить водителю он остановит,обычно платишь 50 рублей и водитель без проблем тормозит,все равно по пути же. Сегодня 22 ноября,мой друг так же взял до полковниково, хотел до Гордеево так же доплатить, водитель отказался, сказал 1500 тогда только остановит, сказал нет иди пешком, высадил его у полковниково, хорошо добрые люди подвезли,ужас

    Здравствуйте, в билете указан Перевозчик, выполнявший данный рейс, Вам следует обратиться к нему с претензией.
  • Лариса 22 ноября 2022
    Здравствуйте! Купила билет на автобус Барнаул — Камень на Оби, не пойму, как купить билет на багаж

    Билет на багаж (багажную квитанцию) Вы можете приобрести в любой кассе автовокзала.
  • Катерина 22 ноября 2022
    Здравствуйте. Можно ли купить билет без паспорта? Есди нет, то можно ли это сделать по копии, т.к. у меня паспорт сейчас на регистрации прописки.

    Билет Вы можете приобрести по копии удостоверения личности (паспорта), но при посадке в автобус, в соответствии с требованием пункта 82 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Вы должны предъявить вместе с именным билетом документ, на основании которого приобретен именной билет. При замене паспорта органами внутренних дел выдается временное удостоверение личности (форма № 2П) – на основании этого документа можно приобрести билет и совершить поездку.