Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ольга 1 декабря 2022
    Доброе утро, подскажите за сколько времени до отъезда я могу купить билет онлайн???

    За десять дней до отправления. Летом - за месяц до отправления. В предпраздничные дни возможно за 20 и более дней до отправления. На новогодние праздники продажа будет открыта 5 декабря. (Этот порядок касается Барнаульского автовокзала, на других автовокзалах могут быть отличия. Но в соответствии с законодательством продажа открывается не менее чем за Десять дней до отправления автобуса.)
  • Аноним 1 декабря 2022
    Будут ли автобусы ходить 1 января?

    Да, будут. Но часть рейсов будет отменено. Продажа билетов будет открыта с 5 декабря.
  • Захарьева Марина Александровна 30 ноября 2022
    29 ноября 2022 года на рейс Толмачева-Чемал билет был куплен Барнаул -Майма время отправления 14.40. Посадка в автобус была произведена вовремя с платформы № 5. Не понятно по какой причине все пассажиры в дальнейшем были пересажены в другой автобус в районе Облепихи. Не объясняя причины водитель в грубой форме скомандовал перебираться в другой автобус. Условия в этом автобусе были менее комфортные. Билеты были приобретены по одной цене, а везли нас непонятно в «чем». Кроме того в селе Майма водитель автобуса остановившись на обочине трассы заявил, что поедет на автовокзал в г. Горно-Алтайск по объездной дороге. Почему высадка была осуществлена не в специально отведенном для этого месте? Прошу Вас пояснить, что это было? В связи с чем такое отношение к пассажирам?

    К сожалению, автовокзал этого объяснить не в состоянии. Ответственность за происходящее в процессе перевозки, в соответствии с действующим законодательством, лежит на Перевозчике, выполняющим данный рейс. Ваше обращение будет направлено Перевозчику для ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Алексей 29 ноября 2022
    Как вернуть деньги за за билет. Автобус сломался и не доехал до места назначения?

    В данном случае Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему данный рейс, с Претензией. Наименование Перевозчика указано в билете.
  • Лев 29 ноября 2022
    Отменили рейс,деньги не вернули

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru в разделе: "как оформить возврат".
  • Арсен 28 ноября 2022
    Здравствуйте. Если я куплю билет на автобус, Барнаул-Славгород, к примеру на пятницу. Но потом передумаю, захочу сдать и уехать в четверг. То от стоимости оплаченного билета я потеряю сколько процентов? Просто я увидел, что информация у Вас на сайте была про это 3 с половиной года назад. За это время много воды утекло, как говорится.

    Здравствуйте. В этом вопросе законодательство достаточно стабильно. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».
  • Сергей 28 ноября 2022
    Возврат билета Барнаул-Новосибирск от 18.11.2022 13.40. место 7. C:2201042201 H:7543601. Деньги не вернули

    Возврат по автовокзалу произведён. Рекомендуем обратиться в банк, так как возврат денежных средств производится на карту, по которой был куплен билет.
  • Андрей 28 ноября 2022
    Добрый день! У меня на завтра (29.11.22) билет на рейс в Толмачево в 18:30. В связи с сильными морозами изменений расписания не планируется?

    Добрый день. На данный момент указанный рейс отменять не планируется.